Кажется, вчера я совершила самую большую ошибку в своей жизни. Я нарвалась на самых опасных людей.
В общем вот что случилось. Ночью я как всегда думала о еде, и мне ни с того ни с сего пришла в голову мысль дать ребятам клички, коверкая их имена на похожее по звучанию наименование пищи.
Начала я с более безопасного - с Жана, и весь день выносила ему мозг, называя "Баклажан". Потом Нанаба, которую я называла "Банана", Райвель стал "Равиоли". На этом мои идеи иссякли, и Конни шепнул мне, мол, можно и не только про еду такую штуку с именами проворачивать, и тут понеслось. Микаса старалась не обращать внимания на "Мокасины", а Армин лишь сочувствующе смотрел на меня, когда я шутила по поводу армян. В общем Равиоли, тьфу, Райвель взбесился и придумал мне наказание за вынос мозга скаутам, у которых проблем и забот и без меня по горло.
Короче, дневник... Сейчас я убираюсь в замке. Ноги болят от неудобных мокасин, уже мозоли на пальцах появились. Меня тошнит, я до отвала нажралась равиолей под присмотром капрала, который непрерывно подкладывал их в мою тарелку. В рот мне засунули баклажан, щеки, наверное, сейчас разорвутся, болят невыносимо. Жан, сволочь, выбрал самый большой овощ. Мимо проходящие разведчики ржут над моей разрисованной физиономией, Армина заставили нарисовать мне сросшиеся брови, он не хотел этого делать и просил прощения, когда тушью и кистью превращал меня в бабу-армянку.
Хуже не придумаешь. Никогда больше не буду давать этим злюкам клички.
Еще бы кто-нибудь помог вытащить из задницы банан, а то болит, уснуть не могу...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев