Гильдия Воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». В городе Гильдию считают не уважаемым сословием, как Соратников в Вайтране, а сборищем деклассированных элементов и беспредельщиков. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые чересчур уж заметные вещи через Гильдию Воров.
Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства (см. «От славы — к падению»).
Для вступления в Гильдию надо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после благополучного выполнения которого пригласит в логово Гильдии Воров. Возможность вступить в Гильдию остаётся даже после провала квеста.
Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, Довакин подаст нищему у него на глазах, то он скажет, что «намёк понят» и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.
В процессе сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.
Pin-icon Примечание: Перед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе прохождения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.
По окончании всех специальных заданий гильдии, появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.
Члены гильдии Править
Мерсер Фрей — изначально является главой гильдии;
Бриньольф — главный помощник главы гильдии;
Делвин Меллори — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей;
Векс — наводчица, учитель навыка «Взлом»;
Тонилла — скупщица краденого, занимается обмундированием;
Сапфир — член Гильдии Воров;
Гловер Меллори DB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель Гильдии Воров на острове Солстхейм;
Синрик Энделл — член Гильдии Воров;
Нируин — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи;
Рун — член Гильдии Воров;
Тринн — член Гильдии Воров, бывший бандит;
Випир Живчик — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»;
Векел Воин — управляющий «Буйной флягой»;
Могильщик — вышибала в «Буйной фляге»;
Этьен Рарнис — член Гильдии Воров, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»;
Синдус — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори;
Эрлан Лотар — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори;
Гартар — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;
Арнскар Мастер Янтаря — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори;
Рейвин Имиан — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори;
Ванрит Гатариан — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.
Теневые метки Править
Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.
Толкование теневых меток
Нет комментариев