премьера обновленного семейства Chevrolet
Camaro, получившего модернизированную
внешность и интерьер. В линейку
модификаций добавилась трековая версия
Z/28, сертифицированная и для
использования на дорогах общего
пользования. Она выпущена в честь первой
модели с аналогичным индексом,
появившейся в 1967 году и является самым
мощным вариантом Камаро.
Новый Camaro Z/28 получил атмосферный
V8 от Корвета. Объем двигателя составляет
7 литров, отдача, по словам представителей
производителя, составит «как минимум» 505
л.с., а максимальный крутящий момент
будет равен 637 Нм. Это не самый мощный
Камаро –ZL1 имеет 580-сильный двигатель
объемом 6,2 литра, но он тяжелее на 136 кг.
Мотор собирается вручную и агрегатируется
только с шестиступенчатой механической
трансмиссией Tremec. Он имеет титановые
впускные клапаны и шатуны, «красную зону»
на 7000 оборотах в минуту, систему
«холодного впуска» и смазки с сухим
картером. Динамические характеристики
трекового Камаро – не уточняются.
Чтобы сбавить вес автомобиля, американцы
пожертвовали его комфортом – убрали
шумоизоляцию салона, динамики
аудиосистемы, кондиционер (доступен
только как опция), противотуманных фар, а
также благодаря установки более легкого и
компактного аккумулятора, более тонкого
заднего стекла (толщиной 3,2 миллиметра
против 3,5 миллиметра у базовой машины)
и 19-дюймвые колесных дисков,
позволивших не только снизить
неподрессоренные массы на 19 килограммов
(по сравнению с 20-дюймовыми колесами
Camaro SS и ZL1), но и уменьшить центр
тяжести на 33 миллиметра.
Помимо этого, трековый Камаро, способный
выдерживать в поворотах перегрузку в 1.05
g, получил карбон-керамические тормозные
механизмы Brembo с 394-миллиметровыми
дисками спереди и 390-миллиметровыми
сзади, задний дифференциал повышенного
трения со специальной системой
охлаждения, настроенную специально для
трека подвеску с регулируемыми
амортизаторами, «ковши» с пятиточечными
ремнями безопасности и спортивные
покрышки Pirelli PZero Trofeo R размерности
305/30.
Обычные Камаро, рестайлинг которых в
Chevrolet называют самым значительным для
модели последнего поколения, получили
новое оформление передней и задней части
кузова. В числе измененных элементов:
фары головного света, решетка радиатора,
капот, задние фонари, крышка багажника,
спойлер, бамперы, патрубки выпускной
системы. Кроме того, в список оснащения
добавились новые варианты цветового
оформления кузова и интерьера новинки, а
также появились расширенные наборы
колесных дисков и покрышек.
Гамма моторов обновленного Camaro, как и
раньше, включает в себя базовый 3,6-
литровый двигатель V6 мощностью 323 л.с.
и несколько вариантов 6,2-литрового
агрегата V8, отдача которого составляет 400,
426 и 580 л.с. (для «заряженного» варианта
ZL1).
Производство новых Камаро начнут летом
текущего года, а американские продажи
стартуют ближе к концу 2013 года. Camaro
Z/28 выйдет весной 2014 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев