1. Частый постинг
Брендам рекомендуется размещать 1-2 поста в день. СМИ и прочим медийным проектам – 5-10 постов.
Совет: утвердите график публикаций, который не будет раздражать вашу целевую аудиторию.
2.Отсутствие взаимодействия с подписчиками в комментариях
Маркетологи часто забывают, что они имеют дело с живыми людьми. Если к вам обратились, пусть даже с глупым вопросом – ответьте. Отсутствие взаимодействия – показатель неуважения к своим подписчикам.
Совет: утвердите политику коммуникации – кто на какие вопросы и в какие сроки должен отвечать вашим подписчикам.
3. Ответная реакция в виде споров с подписчиками
Если у вас есть раздраженные подписчики, которые изливают потоки желчи и недовольства – успокойтесь, отвечайте в официальном тоне, без эмоций. Возможно, это происки конкурентов – нужно сохранять лицо. Возможно, вам попался действительно недовольный клиент – решите его проблему. Но делайте это спокойно и с улыбочкой.
Совет: внесите регламент решения «острых» ситуаций, а именно кто в какие сроки и в каком тоне должен дать ответ.
4. Привычка удалять негативные комментарии
Даже если вам оставили супер негативный комментарий – не удаляйте его. Вообще никогда не удаляйте негативные комментарии. Никогда!
Совет: необходимо комментарии классифицировать и отдавать их конкретным людям на проработку.
5. Не соблюдение правил, соглашений и законов
Если вы проводите конкурсы и различные мероприятия в сошл медиа, убедитесь, что вы учли все формальности. Регламент конкурса и правила участия не должны противоречить политике конфиденциальности, иным регулирующим документам конкретной площадки и федеральным законам.
Совет: утвердите регламент подготовки и проведения специальных мероприятий.
6. Однообразный контент
Не используйте один тип контента для публикаций. Публикуйте разношерстный контент, чтобы привлечь людей с разными моделями восприятия информации - звук, видео, графика, текст.
Совет: в графике публикаций сделайте разбивку на различные типы контента, исходя из предпочтений вашей целевой аудитории.
7. Не использование в полной мере всех возможностей площадки
Социальные медиа предлагают богатые возможности для привлечения и удержания лояльных подписчиков. Например, приложения или вики-разметку для верстки «цепляющих» страниц. Не бойтесь экспериментировать, используйте все, что предлагают площадки.
Совет: провести исследование маркетинговых возможностей различных социальных медиа. Разработать стратегический план развития брендированных аккаунтов.
8. Привычка отвечать, но не всем
Пользователи социальных медиа, не будучи подписчиками вашего аккаунта, могут упоминать ваш бренд. Эти упоминания могут содержать вопрос к бренду, нерешенную проблему или похвалу. Своевременный ответ от официального аккаунта бренда может значительно повысить лояльность и привлечь новых подписчиков. Среднее время ответа должно составлять не более 6 часов в рабочие часы.
Совет: необходимо наладить мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. И на регулярной основе вести работу с упоминаниями бренда.
9. Желание увести подписчиков из сообщества
Многие бренды считают, что присутствовать в социальных медиа необходимо лишь для привлечения клиентов на корпоративный сайт. Это не совсем так. Если вы будете все время посылать ваших подписчиков на свой сайт – они очень быстро разбегутся. Давать ссылку на сайт или отдельные страницы на нем необходимо только в том случае, когда это соответствует контексту ситуации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
-----------------------------------------------------------------------------
Стать журналистом не так сложно, как кажется! Записывайтесь на вебинар и получайте "стартовый пакет" знаний
Программа:
- Первые шаги: как и чему стоит учиться
- Старт: как сделать привлекательное портфолио
- Подводные камни: какие ошибки обычно допускает начинающий журналист
- Выбери меня: где искать работодателей, как с ними общаться и как строить свой рабочий график
Участие в вебинаре полностью бесплатно, от вас требуется только пере...ЕщёБесплатный вебинар «Без корочки. Как начать карьеру в журналистике с нуля»
-----------------------------------------------------------------------------
Стать журналистом не так сложно, как кажется! Записывайтесь на вебинар и получайте "стартовый пакет" знаний
Программа:
- Первые шаги: как и чему стоит учиться
- Старт: как сделать привлекательное портфолио
- Подводные камни: какие ошибки обычно допускает начинающий журналист
- Выбери меня: где искать работодателей, как с ними общаться и как строить свой рабочий график
Участие в вебинаре полностью бесплатно, от вас требуется только перейти по этой ссылке:http://www.contextspb.com/#!blank/srvr1 и зарегистрироваться, оставив имя и электронный адрес.
Этот сервис подходит не только лишь для собственной раскрутки в соц.сетях, но и для в целях заработка по партнёрке. Привлекаете покyпателя по вашей реф ссылке и вам начисляется 10% с каждой транзакции, а также 10% от суммы пополнений его рефералами.
Это возможность получить доп. заработок. Просто разошлите ссылку сеошникам.
В месяц накапливается неплохая сумма и при этом вообще никаких расходов. Выплаты в течении суток, на карты а также на Юмани и другие платежки.
Короче я, советую испытать! https://ismm.store/?ref=2468