В последнее время она набирает все большую популярность и становится своеобразным полиграфическим трендом. Что же представляет из себя евровизитка и какими обладает плюсами и минусами?
Евровизитка — маленькая карточка для больших побед! В последнее время она набирает все большую популярность и становится своеобразным полиграфическим трендом. Что же представляет из себя евровизитка и какими обладает плюсами и минусами?
Что такое евровизитка?
Это карточка евроформата, 85х55 мм, на которой размещены все данные, присущие стандартным для России визиткам, имеющим размер 90х50 мм. Нередко у евровизиток скругленные углы, а вот материал и художественное оформление могут быть самыми разными.
Плюсы и минусы
Бизнес-карточки европейского формата, обладая непривычными для России размерами, позволяют владельцам выделиться на фоне остальных, подчеркнуть индивидуальность. К ним нередко обращаются представители творческих профессий, чтобы даже через эти деловые аксессуары создавать имидж креативной и неординарной личности. И это работает!
Между тем, есть у евровизиток и существенный минус: они не помещаются в большинство визитниц и портмоне, используемых в России, а это значит, что человек, получивший такую карточку нестандартного размера, положит ее на хранение в стол, бумаги или другое место, в котором она легко может затеряться.
Когда визитки евроформата необходимы?
Они вам обязательно понадобятся, если вы решите посетить Европу и обзавестись там новыми деловыми связями. Чтобы ваша бизнес-карточка отправилась прямиком в портмоне или визитницу того, кому вы ее вручили, а не затерялась в его столе или кармане, выбирайте общепринятый формат визиток страны, которую посещаете. Запомните это простое правило, и зарубежные партнеры никогда не потеряют ваши контакты.
Кроме того, евровизитки с информацией на иностранном языке (двуязычные) необходимы при проведении международных выставок и конференций. Нередко участников подобных мероприятий даже обязывают обзавестись визитками именно евроформата, для более удобного и продуктивного сотрудничества с «гостями».
Как показывает практика, большинство крупных бизнесменов, владеющих активами за рубежом, а также люди, по долгу службы или велению сердца часто контактирующие с иностранцами, имеют в своем арсенале два вида визиток: евроформата и обычные. Это очень удобно: есть возможность эффектно себя представить в любой жизненной ситуации.
Звони в i-COPY: 38-77-76!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев