1- открываем капот...
2- снимаем аккум...
3- снимаем корпус в котором аккум стоял... (там торкс головка понадобится или шестигранник... )
...чтоб совсем удобно было можно снять расширительный бачек .... (ключ на 8емь) и соответственно хомуты (чтоб не дрызгаться в антифризе можно извернуться и отсоединив нижний патрубок радиатора(прям под бачком) слить охлаждайку ... если заводские пружинные хомуты то очень сильно надо извернуться....(можно не всю)... литра два три....
4- отсоединяем от верхней секции (черная пластмассовая хрень на пол мотора) к которой крепится дросельный механизм все компоненты проводки .... (перепутать их сложно посему можно не запоминать.....) также тросики ...как и самого дроселя так и пробуксовки (трекшена) и не забываем про вис моторы (если смотреть на двигатель : в верхней левой части этой самой пластмассовой мундулы.(верхняя секция впускных коллекторов) их там два
5- снимаем трубки вентиляции (так называемый паук) от обеих головок и от дросселя ... там хитрые замки ....но все в общемто понятно и просто.... ( их к стати можно промыть ) для профилактики.....
вобщем все что мешает снятию секции надо демонтировать.... (при снятии вентиляционных трубок могут сломаться тройники .... (они пластмассовые) не паниковать .... в любом магазе зап частей цена 10 рублей ....плюс минус ....я себе все на железные поменял....
6- снимаем корпус воздушного фильтра ... хомут от дроселя а потом ОККУРАТНО тянем на верх ...там тупо защелка.....(я это сделал рывком и сломал один из двух фиксаторов)
7- снимаем секцыю : ключ на 13ть ...откручиваем четыре болта ... и как вариант (я у себя их не стал ставить после снятия и установки) еще два болтика на 8емь (помоему) или на 10ть в них вся затыка ..... ОЧЕНЬ неудобно к ним подбираться если не разбирать переборку.... (я не разбирал) ..... но чтоб ее снять нужно снять дворники и так далее ..... там все видно и понятно.....
я это не стал делать и с матюгами извернулся..... берем отвертку и ОСТОРОЖНО потдеваем секцию и отжимаем ее от коллектора..... снимаем и в сторону... вместе с дроселем...
вот в этом месте мы уже видим термостат (в развале между головками.....) чтоб совсем было удобно то нужно снять впускные коллектора ....(я этого делать не стал) попадос на прокладки.... можно и без снятия....
8- откручиваем два болтика на 8емь и отводим в сторону металическую пластину с косой проводки .... над задним впускным коллектором...чтоб получить доступ к болту крепления термостата...
9- отстегиваем хомуты на шлангах к термо....
10- снимаем их .... процедура не из легких так как оно там намертво сидит .... (как вариант отлить кипятком ...резина размягчается и в принципи снимается.... ) отводим в сторону чтоб не мешали.
11- откручиваем болт крепления ...до него ОЧЕНЬ сложно добираться .... и если нет ловкости рук (как говорится) или ХОРОШЕГО инструмента а именно маленький карданчик с удленителем и трещеткой и головкой на 10 ять то проще попасть на прокладки коллектора....и снять их.
12- если не меняем на новые то ОККУРАТНО расшатываем ...сначала г образный патрубок и вынимаем из блока .... а потом и сам термостат (риск сломать посадочные места ...) тут палка о двух концах ...если сломаются то говно значит ...пришло время менять ....у меня сломался.... (пластик как труха от времени и температур)
...также если не снимется с термо снимаем патрубок с помпы ....(у меня снялся с термостатом....)
далее я себя подстраховал ...все патрубки (г образный ...термо... и к помпе ...) а точнее их посадочные места прошел герметиком.... минут пятнадцать ждем (зависит от герметика)
13- в обратной последовательности ставим на место .... патрубок к помпе рекомендую сначало воткнуть в термостат и потом все вместе впихивать на место ....потом г образный и также с матюгами закручиваем болт .
собираем все как и снимали.... не теряем разьемы проводки ..... два задних болта секции я не ставил (изменений не вижу)
...хочу так же сказать что по времени эта процедура отняла полтора часа времени ... на улице в минус 20 .... при наличии гаража все гораздо упрощается....
и еще очень важно удилить внимание заправке антифриза.... там свои нюансы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев