1. Оценивается профессиональный уровень специалиста по интернет-маркетингу - это определенный набор базовых теоретических знаний о принципах функционирования интернет, включающих осмысленное понимание широко используемой терминологии и владение основными сетевыми технологиями как минимум на уровне пользователя.
2. Понимание концептуальных основ классического маркетинга;
3. наличие базовых знаний в области разработки сайтов и web-дизайна.
4. Владения так называемыми "предостерегающими знаниями", то есть информацией о том, что не должен делать практикующий интернет-маркетолог
5. Владение "вдохновляющими знаниями" - знаниями, полученными в результате анализа и осмысления наиболее удачных маркетинговых проектов, реализованных в интернете.
Чтобы правильно подобрать интеренет - маркетолога, попробуйте провести небольшую психологическую оченку его личности. Задайте следующие вопросы:
Какие цели вы ставите перед собой, выходя в интернет, какого рода действия занимают у вас максимум времени на протяжении всего сеанса работы во Всемирной Сети?
Уже только то, что кандидат подключаетсяк интернет, определив для себя круг задач, которые следует решить на протяжении текущего сеанса связи, говорит о том, что он умеет ставить перед собой цель и планомерно ее достигать, а следовательно, определяет наличие предрасположенности к деятельности интернет-маркетолога.
Напротив, в случае, если метод использования Всемирной Сети представляет собой бездумный web-серфинг в надежде случайно найти "что-нибудь интересное", скорее всего, предстоит каждый раз четко формулировать цели и ставить конкретные задачи, что конечно же отнимает много сил и времени.
В состоянии ли вы подолгу заниматься однообразной и рутинной работой?
Вопреки сложившемуся мнению, интернет-маркетинг - это во многом систематический и кропотливый труд по сбору и анализу информации, составлению стратегий, планов и отчетов. А для этого нужно обладать как минимум определенной усидчивостью.
Легко ли вы находите контакт с окружающими вас людьми?
Несмотря на то, что интернет в достаточно высокой степени "обезличивает" пользователей, позволяя вести диалог в "анонимном" режиме, интернет-маркетологу постоянно приходится поддерживать контакт с множеством непохожих друг на друга людей, как с помощью электронной почты, так и с применением иных методов общения.
Именно поэтому коммуникабельность - одно из необходимых качеств, которые должны быть присущи такому специалисту.
Умеете ли вы быстро усваивать большие объемы информации?
Интернет-маркетинг - это процесс непрерывного обучения, это постоянная работа по "перекачиванию" сквозь себя значительных объемов информации. Обучаемость и способность к логическому анализу необходимые качества кандидата.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев