» Месяц назад Олеська написала это в своём статусе. Вбила в четыре слова всё, что накипело – свой клоповник-офис, разваленную жизнь и долги. Свою осточертевшую волынку, мерзких соседей, равнодушную мать, кашляющего на балконе отца.
Я не хочу жить! Надоело. Двадцать четыре года – и никакого просвета. Выкинула из своей ленты инфантильные позитивчики, тупые картинки-букетики и смайлики с ртами до ушей. Сколько можно притворяться? В задницу ваш позитив. Сдохните все.
Написала. Излилась в четыре слова. Ничего не изменилось, конечно. Сетевых жителей не прошибёшь, там целые сайты для потенциальных суицидников. Ты Олеська Султанова, которая не хочет жить? Присоединяйся. Пострадаем, обсудим рецепты ухода на тот свет и рванём вместе.
На выходку безвестной Олеси мало кто отреагировал. Откликнулась пара блуждающих ботов-психологов. «Мы можем помочь! Оказываем бесплатные услуги…. функция телефона доверия… обратитесь по адресу…»
Написали несколько весельчаков-придурков. Ёрничали, хохмили. Кинула ушлёпков в бан. Писала пара дубовых мужичков, типа: «Ты давай там того… не этого… жизнь прекрасна… давай познакомимся и забухаем?»
Написала какая-то сердобольная Рита из Владивостока: «Ой, девонька, в твои ли годы о таком думать?...» А что, для этого нужны какие-то особые годы? Когда живёшь в серости и нищете – все годы одинаковы. Рите Олеська тоже ничего не ответила.
Таёжный Егерь написал в профиль Султановой шестым или седьмым по счёту. Наивную фразу прислал:
«Олеся. Хочешь, я расскажу тебе о счастье?»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев