частники группы!!! Срочно нужен дельный совет по коробке ГАЗ-24. Ситуация сложилась следующая: изначально рычаг переключения был варен и по прошествии некоторого времени сломался по месту сварного соединения (чего и следовало ожидать). Процедура его замены не хитрая и минутная, выполнял я ее за свою жизнь несколько раз без каких-то проблем, но в этот раз возникли непредвиденные осложнения по моей вине. Суть в том, что коробка перед снятием рычага не была переведена в нейтральное положение (стояла на задней), рычаг я заменил и попробовал включение передач. Она как не странно скоростя на месте включала (1,2,3,4) - после чего была возвращена в нейтральное положение из которого теперь выходить не желает. При чем нейтральное положение можно проверить ходом рычага, а по факту - когда машина заводится - автомобиль начинает двигаться назад (то бишь на той скорости - на которой я снял рычаг для замены. Повторная операция снятия и установки рычага результата не дала. Видимо вместе с задней передачей осталась частично включена какая-то другая. Сам я с такой ситуацией не сталкивался. Внимание вопрос: как вернуть ползуны в нейтральное положение без разбора КПП? Заранее всем благодарен и пожалуйста не нужно оставлять свои лестные отзывы о моем интеллекте (я выше уже упомянул, что дурак - сам виноват), а только по делу. Ну очень не хочется лишние действия проводить, да и времени катастрофически не хватает. )))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8