+ minecraft 1.6)
Здарова!Итак я наконецто приехал из Болгарии.И кстати я открываю новую рубрику!Она будет называться "Туториал".В ней буду показывать как строить различные механизмы в майне.Они сначала будут без звука,но когда я куплю микрофон я заменю видео.
И ВОТ НАКОНЕЦТО ТО ЧТО МЫ ДОЛГО ЖДАЛИ: MINECRAFT 1.6!!!
Ну вот сылка: http://minecraft-goldmods.ru/games-klients/1655-skachat-minecraft-161-besplatno.html Список изменений:
Теперь зомби и зомби-свиночеловек имеют шанс появиться как малыши.
Лошадь теперь запоминает, кто ее приручал.
истема ресурс паков
Заменяет систему текстур-паков
Dinnerbone выпустил программу, конвертирующую текстур-паки в ресурс паки, загрузить можно здесь.
Может содержать в себе:
Текстуры
Шрифты
Звуки
Языковые файлы
Тексты сплешей
Поэму Края
Финальные титры
Лаунчер
Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок
Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно
Автоматическое обновление лаунчера
Новая система хранения паролей, Yggdrasil, более безопасная и с большим количеством возможностей.
Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек
Улучшена производительность
Интерфейс более "дружелюбен" к пользователю
Модификаторы для брони и оружия, например увеличение запаса здоровья, урона, скорости и т.д.
Модификаторы действуют, когда предмет надет на игрока или находится в руке.
Похоже, что все оружие ближнего боя теперь имеет урон по умолчанию в пол-сердца. Нормальный урон наносится за счет различных модификаторов урона, которые по умолчанию стоят на оружии.
Эффект "Повышение здоровья"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье. Изначально пустые.
Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Поглощение"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд. Изначально полные.
Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Сытость"
Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт.
Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта].
Эффекты сбалансированы для улучшения геймплея
Эффективность "Мгновенного лечения" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 4 ()).
Эффективность "Регенерации" уменьшена на 33% (1 уровень эффекта восстанавливает 1 () каждые 40 тактов, или 2.5 секунд).
Естественная регенерация здоровья стоит некоторое количество очков сытости.
Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
Во вкладке поиска инвентаря Творчества показывается дополнительная подсказка с категорией объекта.
Чары "Дыхание"
Теперь также обеспечивают лучшую видимость под водой.
Чем дольше Вы проводите на одном месте, тем умнее и сильнее становятся мобы.
Зачарования, наложенные на экипировку враждебных мобов, зависят от сложности.
Выход из свиньи/лошади/вагонетки/лодки теперь осуществляется нажатием ⇧ Левый Shift.
Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край.
Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри.
Рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.
Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
Новая механика и интеллект у зомби.
При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
Добавлены новые аргументы команды /gamerule
naturalRegeneration
При false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
doDaylightCycle
При false останавливается цикл смены дня/ночи.
Новая команда /playsound - может проигрывать звук из файла
В пустынях не генерируются озёра.
Реки генерируются только на краю пустыни.
Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
В сундуках можно найти конскую броню и бирку.
Крафтится путём раскладывания 9 пшеницы в верстаке.
Может быть установлен в различных направлениях.
Бирка
Позволяет переименовывать мобов, для этого нужно сначала переименовать бирку на наковальне.
Может быть найдена в сундуках сокровищниц или в адской крепости.
Обожжённая глина
Получается путём обжигания блока глины в печи.
Окрашенная обожжённая глина (16 цветов)
Для крафта нужно положить в центр верстака краситель и окружить блоками обожжённой глины.
Цвета получаются тусклее, чем у шерсти.
Угольный блок
Крафтится из 9 угля.
Не может быть сделан из древесного угля.
Конская броня:
Бывает железной, золотой и алмазной.
Может быть найдена только в сундуках в сокровищницах или адской крепости.
Поводок
Крафтится из 4 нитей и одного сгустка слизи.
Позволяет вести моба за собой или привязать к забору.
Ковёр
Крафтится из двух блоков шерсти любого цвета, положенных в линию. Получается три ковра цвета используемой шерсти.
Ковры могут быть поставлены друг на друга.
Блок лазурита
Текстура была изменена, теперь по краям блока есть оконтовка.
Седло
Обычное седло можно надевать на лошадей.
Золотое яблоко
Теперь для крафта обычного золотого яблока требуются не золотые самородки, а слитки.
Также обычное золотое яблоко теперь даёт Регенерацию II на 10 секунд (в связи с ослаблением эффектов), а также "Поглощение" на 1 минуту 30 секунд.
Сверкающий арбуз
Теперь для крафта требуется 8 золотых самородков вместо одного.
Командный блок
Теперь не может быть уничтожен в режиме Выживания.
Яйца призывания
Теперь работают на воде.
Лава
Исправлен баг, когда лава не могла исчезнуть.
Огниво
Теперь теряет прочность при активации ТНТ.
Мобы
Лошадь
Спаунится только в биоме равнин.
Для езды должна быть приручена.
Осел
Может тащить на себе сундук.
Также должен быть приручен.
Мобы, переименованные в Dinnerbone или Grumm переворачиваются вверх ногами.
Теперь снова спаунятся группами.
Деревенские жители Теперь издают звуки при торговле, получении повреждения, смерти и просто так.
Пауки
Теперь имеют шанс появиться с каким-либо эффектом.
Ну и список!
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев