(начало)
Для деловой компании очень важно уметь четко и доступно передать свою специфику, учитывая возможности Web и большее, чем когда-либо, количество посещающих его людей. Самый легкий путь признания и отличия компании от схожих других – это логотип. Далее мы приведём 10 основных ошибок, допускаемых при создании дизайна для логотипа и сайта, которых вам следовало бы избегать, если вы намерены создать успешный и профессиональный сайт компании, на котором будет красоваться Ваш логотип отражающий всю смысловую нагрузку Вашего бренда.
1. Логотип разрабатывается любителем
Избегайте сайтов, предлагающих крупные коллекции логотипов и сайтов по смехотворным ценам. За что платите – то и получаете.
Профессиональное дело должно создавать соответствующее впечатление. Зачастую, молодые бизнесмены вкладывают огромные деньги в недвижимость и оборудование для бизнеса, но эти вклады чаще всего не соответствуют инвестициям, выделяемым на создание логотипа компании и прочих маркетинговых дел.
Обратите внимание на самые основные причины того, почему многие логотипы могут отпугивать потенциальных потребителей:
- Предприниматель не желает вкладывать деньги в разработку логотипа, и пытается сделать его самостоятельно.
- Логотип разрабатывает знакомый бизнесмена, заявивший о том, что владеет кое-какими знаниями в графике и дизайне.
- Разработка доверена не тем людям. (Возможно, местная типография и веб-студия недостаточно профессиональна).
- Компания воспользовалась сторонними услугами одного из некоторых сайтов вольных работников, объявив тендер на разработку логотипа и сайта.
- Разработку логотипа и сайта компании доверили он-лайн компании, которая предлагает очень дешевые варианты разработки главных коммуникационных каналов.
Всё вышеперечисленное может стать причиной устрашающих последствий. Если ваш логотип и сайт отпугивают – то и ваш бизнес в дальнейшем будет таким.
Выгода, получаемая впоследствии выбора признанного и профессионального дизайнера и веб-дизайнера:
- Ваш логотип будет уникальным и запоминающимся, а сайт привлечет много клиентов.
- У вас не будет проблемы с дальнейшем воспроизведением логотипа на сайте.
- Ваш логотип долгое время будет актуален и не будет нуждаться в редизайне в течении нескольких лет, относительно сайта тоже самое, не смотря на то, что всемирная паутина развивается семимильными шагами.
- Ваш логотип и сайт даже через 10-15 лет будут выглядеть престижно и профессионально.
2. Не стоит полагаться на развитие тенденций
Сосредотачиваться на текущих тенденциях в разработке логотипов и сайтов– это все равно, что ставить на логотипах и сайтах печать со сроком истечения их актуальности.
Тенденции приходят и уходят, и в конечном счете становятся "избитой" темой. Хорошо сделанный логотип и сайт должен быть вечным, и этого можно достичь, только если не обращать внимания на современные трюки и хитрости, применяемые в процессе разработки логотипа и сайта. Самая "заезженная" тема в дизайне логотипов – это использовании какой-нибудь "галочки" в качестве логотипа, которая подкована лозунгом о мощи той или иной корпорации. В конечном счёте, это просто безопасный вариант. Задача дизайнера логотипа создать для клиента уникальный и идентифицирующий логотип, и при этом, одним из лучших решений будет – игнорировать тенденции в разработке логотипов.
На сайте Logolounge есть отличный раздел, где отображаются текущие тенденции логотипов за каждый год. Будучи дизайнером, важно быть осведомленным в последних пристрастиях и идеях в сфере разработки логотипа. И, главным образом, нужно любой ценой стараться избегать использования чьих-то идей в своем логотипе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев