(продолжение)
Современные тенденции в веб-дизайне в 2013 году.
(продолжение)
6. Минималистические целевые (посадочные) страницы
Любой, кто провел хоть чуточку времени за исследованиями рынков понял, что для продажи в Интернете, нужно быть умным и хитрым. У вас есть доступ к огромной базе потребителей по всему миру. Вдобавок, вы можете продавать даже нематериальные продукты, вроде видео или цифровых изображений.
Создание посадочной страницы в интернете необходимо для привлечения внимания к вашему продукту или услуге. Новые тренды преследуют идею минимализма: все должно быть простым и отлично сосредотачивать внимание на продукте.
Вы можете взять в пример страницу PictoPro, которая предлагает красивый ресурс дешевых иконок. Страница выполнена очень аккуратно при помощи векторных иконок в качестве фонового эффекта. Но весь текст очень легко читается, и весь процесс занимает всего один клик! Вряд ли можно представить себе нечто более простое.
7. Цифровые QR-коды
Распространение смартфонов привело к появлению приложений для создания и считывания QR-кодов. Эти коды – это нечто вроде следующего этапа всем известных штрих-кодов. Сегодня эти коды можно видеть повсюду: в ресторанах, клубах и даже на автомобильных заправках.
Совсем недавно мы наткнулись на пару сайтов, где эти коды были встроены прямо в дизайн. Это немного странно, так как все привыкли видеть эти коды в реальной жизни. Нам кажется, что QR-коды станут очень популярным способом обмена информацией. Вы можете увидеть великолепный пример данной техники на странице контактов Keith Cakes.
8. Визитки в социальных сетях
Маркетинг – это один из определяющих факторов в успешности или провале веб-дизайна. Социальные сети и вирусный маркетинг можно встретить на многих различных сайтах. Digg сначала был очень популярным в этой сфере, но затем немного сдал позиции соперникам вроде Reddit. Но это не единственные популярные ресурсы для публикации историй в интернете.
Вы можете проверить практически любое социальное сообщество для обмена баджами, и обязательно найдете необходимое вам решение. Вы можете прикреплять эти баджи к записям в блоге или к статьям, которые публикуются на вашем сайте. Они пользуются большим спросом у читателей и фанатов, которые хотят иметь возможность быстро делиться контентом в социальных сетях вроде Facebook, Twitter или даже LinkedIn.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев