По сообщению западных СМИ, ежегодный рейтинг агентства ZenithOptimedia, состоящий из 30 крупнейших медиа-холдиногов, возглавила корпорация Google. Одним из основных критериев отбора является заработок, получаемый от рекламных услуг и предоставления площадок для размещения рекламных объявлений, однако совокупный доход компаний также при этом учитывается.
Google на 39% опередил лидера прошлогоднего списка DirecTV Group, чьи доходы составляли 27,2 млрд. долларов США, заработав 37,9 млрд. долларов. Нынешнему лидеру рейтинга потребовалось всего 6 лет, чтобы с 13 места в 2007 году подняться на 1 позицию.
Лидирующее положение Google свидетельствует о том, что он не только первый в веб-поиске, но и в других сегментах цифровой деятельности, которые активно расширяет.
Статистика показывает, что 49% мировых расходов на рекламу принадлежит Google. Даже ближайшим конкурентам до показателей интернет-гиганта очень далеко, так, Yahoo! имеет 6% рекламного рынка, а Microsoft и Facebook - по 4%.
Кроме этого, в мае текущего года выросли в цене акции Google, их стоимость составила 862 долларов за каждую, т.е. они подорожали на 16 долларов за бумагу. Компания в связи с этим была оценена в рекордную сумму - 285 млрд. долларов, после чего инвесторы перестали игнорировать лидера поискового рынка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1