(начало)
Создавать сайты сейчас стало проще: если вы не знаете, как вам оформить определенный элемент дизайна страницы, все что вам нужно сделать, это зайти на двадцать наиболее посещаемых сайтов в Интернете и посмотреть, как этот элемент сделали они.
Если 90% и более процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, значит это оформление стало стандартом де-факто, и вы обязаны подчиниться этому стандарту.
Если 60-90% процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, тогда это оформление является очень популярным и вам следует ему подчиниться, если только ваше альтернативное оформление не увеличивает удобство пользования элементом как минимум на 50%.
Если менее 60% этих сайтов оформили этот элемент одинаково, это значит, что пока не выработан доминирующий стандарт, и вы свободны придумывать свое собственное оформление. Но даже в этом случае, если существуют варианты, каждый из которых используется как минимум на 20% крупных сайтов, вам следует ограничить свою фантазию и выбрать одно из уже знакомых пользователям оформлений, если только ваше альтернативное оформление элемента не увеличивает удобство пользования как минимум на 25%, по сравнению с самым лучшим существующим вариантом.
Веб-сайты не живут в отдельности друг от друга: посетители, что приходят на ваш сайт, ожидают, что он будет работать так, как они привыкли.
Организация информации и реализация задач.
Некоторые аспекты информационной архитектуры уже стали принимать очертания общепринятых правил: большинство корпоративных сайтов непременно имеют разделы "Продукты/Products" и "О компании/About Company". Более того, раздел "О компании " как правило содержит информацию для инвесторов и посетителей, ищущих работу, а также общую информацию об истории компании и ее руководстве. Адреса офисов компании и карты проезда к ним также располагают в разделе "О компании", но это не считается пока устоявшимся правилом, так как, например, многие сайты используют другую информационную архитектуру и помещают эти данные в особый раздел "Контакты". Так как пользователи часто ожидают найти адрес компании в разделе "О компании", веб-сайтам, поместившие эти данные в другой раздел, следует сделать перекрестную ссылку с раздела "О компании" на раздел "Контакты".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев