Уже давно наблюдается картина «очеловечивания» поисковых систем. Поисковые системы стараются смотреть на мир глазами человека, выяснять, что интересно человеку, а что нет, выдавать результаты поиска специально под каждого пользователя. А главное определять полезность контента на странице.
Раньше раскрутить сайт было предельно просто нужно было всего лишь поставить определенное количество ссылок на него, поэтому в выдаче на первых местах оказывались сайты ужасного качества. Чуть позже поисковые системы научились определять примерные качественные характеристики сайтов (уникальность контента, дизайна). Также были наняты сотни ассесоров, специальных сотрудников проверяющих сайты по наиболее популярным запросам(новости, приколы и т.д.).
Однако количество сайтов в рунете растёт очень быстро и справиться со всему просто невозможно. Поэтому формула «купи много ссылок будешь в топе» действовала довольно долго, года до 2009, сегодня же, большое количество ссылок ещё не гарантия успеха, так как появились поведенческие факторы. Поведенческие факторы – это ряд действий пользователя на сайте: количество просмотренных страниц и время проведённое на странице. Вывод здесь очень прост – чем больше страниц просматривает пользователь, чем больше времени проводит на каждой из них – тем лучше сайт. Поисковые системы научились отслеживать эти поведенческие факторы.
И так, что же может задержать пользователя на странице?
1) Хороший контент. Если пользователь ищет ответ на вопрос, и находит его на этой странице – он останется на ней
2) Хороший дизайн. Ответ на вопрос должно быть приятно читать
Именно поэтому завтра, когда многие оптимизаторы поймут простые истины, качественный рерайтинг и копирайтинг будет чрезвычайно востребован!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев