хорошо писать компьютерной игре встречается в основном в двух основных жанров игр. Ролевые игры и первые игры стрелка человека. Однако так было не всегда так! FPS игры были только один раз считается большим для своего двигателя и доступное оружие. Однако половина серии Жизнь и Deus Ex все это изменил. Когда я оглядываюсь на мою (слишком много) лет игровой опыт всех игр, которые я помню были большие письма. Ну, есть причина для этого:
плохо написана из них были не стоит вспоминать!
я должен был на самом деле проходят через мою коллекцию дисков свободные игры, чтобы найти те, которые я забыл. К ним относятся некоторые довольно громкое имя игры, начиная с “Черное и белое” на Lionhead. Это хороший пример того, где они были слишком заинтересованы в двигателе и игровой механики для работы на историю, которая действительно занимается игрока. Был слишком большой акцент на контроль и система верований использовать для влияния на мир, и я чувствовал, что я был просто смотреть игру, а не часть ее истории.
Другой пример плохой рассказов и компьютерных игр письменно в целом, должна быть “Doom3″.
Это всегда было одной из проблем ID игры. Причинам, которые я слышал, для этого вращаются вокруг игры делаются, чтобы продемонстрировать двигателя.
Так почему же разработчики заботятся о компьютере письменной игры? Что это довести до игры? Давайте начнем с правдоподобных персонажей, что игрок может определить и установить контакты с. Или привлечения сюжет, который привлекает игрока дюйма или интересные настройки, которые вызывают эмоциональный отклик, такие как шумный город или обширный, необитаемый пустошь. Хотя многие из этих аспектов придумал игру-дизайнеров, кто-то должен довести игру до жизни, используя эти возможности.
Valve всегда была пионером в области компьютерной игре письменно, имеющие свои собственные выделенные автором в виде науки беллетрист, Марк Laidlaw. Он помог история форму Гордона Фримена после первой игры полураспада и продолжает держать сюжет и персонажи интересно. Из-за интриг доведены до этих игр из его пьесы, он держит веер дискуссию в течение нескольких месяцев до и после каждого выпуска.
Другой хорошо написанный игры Deus Ex, которая на самом деле было два писателя диалога! И результаты были очевидны: правдоподобными и вдумчивого диалога, интересных персонажей и историю так углубленного это делает Гранд Каньон выглядит мелкой
.
Что-то еще хорошо писать может обеспечить это различные варианты игрок должен сделать во время игры. В игре Bioshock, вы часто сталкиваетесь символы, известные как “сестричек”, которые генетически измененных детей. Ваш тревожный выбора здесь является либо восстановить их ДНК к нормальной жизни, или для извлечения их ценный основном для собственных средств, убийство ребенка в процессе! Эти решения влияют на историю, влияющие на моральный компас вашего героя и конечный результат игры. Но что еще более важно, она делает игрок паузу и подумать о последствиях своих действий в игре. Писатель в этом случае является Кен Левин, а также писатель и для других фаворитов моя, System Shock 2 и Thief:. Темные проекта
Компьютерная игра письменно это одна из тех областей, которые разработчики игр часто упускают из виду. Мой друг, который является прекрасным писателем, упомянул, что количество торговых точек для начинающих писателей “исчезающе мала”, и это заставило меня задуматься. Сколько независимых разработчиков, там есть специальная писатель? Когда я был развивающие игры я действительно должен заглянул в нее, она бы значительно улучшить качество моего диалога и помог мне связать концы с концами в своем рассказе.
независимых названием “Защита Grid: The Awakening” является примером довольно стандартные башни обороны игру, которая была значительно улучшена по его письменной форме (и по общему признанию, это озвучкой), которые, возможно, только упал на обочину в противном случае
разработчиков казуальных игр особенно не хватает на это. Я играл слишком много плохо написанных попытки установки историю в скрытых объектов или матч-3 игра. Я уверен, что скрытый объект вентиляторов не волнует, что много, но это будет стоит подумать о том, если они хотели бы привлечь более широкую базу пользователей.
Даже бесплатных игр должны приложить усилия в их письме. Замечательный “Cave Story” имел большой историей с запоминающихся персонажей, и что после его перевода с японского!
хорошо писать компьютерной игры вовсе не означает мгновенного успеха для любой игры. Также не плохо письменной означает мгновенный отказ. Однако, я бы сказал, что игры являются самым запоминающимся из них, которые имеют наилучшие письменной форме. Сиквелы этих игр я больше всего с нетерпением жду!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев