– Хм, почему я получил такую горькую пилюлю? — Спрашивал он сам себя. — Я смотрю на неё, и мне горько. Она как-то отличается от других. В её поведении, движениях всегда присутствуют спокойствие и уверенность. Всегда пытается сделать что-то полезное, необходимое. Столкнувшись со мной, она восприняла меня только, как очередное испытание. Она настолько женственна и прекрасна, и она не видит во мне угрозу для своей жизни. Она не шутит со мной и ничего от меня не ждёт, говоря, что, если я не помогаю, уже хорошо, что не мешаю. Помню, я вмешался в её охоту, и она забыла, что меня убить нелегко, и прикрыла меня. Она, наверное, шла на поводу у инстинктов, но она даже не кричала на меня, только стискивала зубы в попытках стерпеть боль и удержать слёзы. Она вообще никому не показывает свою слабость, старается быть весёлой... — Архангел Гавриил устало выдохнул, расправляя плечи, лениво вглядываясь в горизонт. — Она так борется за свою семью, за своих близких, не думая о себе, а всё равно не показывает себя настоящую. Я не хочу верить, что её весёлый смех, лёгкость, ирония к охоте, — что всё это она, искренняя и настоящая. У всех есть проблемы, страхи, но у неё их как будто нет. И я этого не понимаю. Она так хорошо играет, что никто не верит в её притворство. Сильная, несгибаемая, уверенная и бесстрашная. Иногда мне кажется, что у неё нет чувство юмора, хотя она очень отвязная. Мне нравится, как она умеет развлекаться и отрываться с друзьями. Она любит шутить, но не обращает внимания на мои розыгрыши с провинившимися людьми вообще никак: не осуждает, не упрекает, не хвалит и не принимает мою сторону. И всё же она бросилась защищать меня... Как же мне хочется, чтобы она заметила то, как я на неё смотрю, придавала бы хоть какое-то значение тому, как я к ней прикасаюсь. Она думает, это случайность. Просто она слишком доверяет чужакам, а мне невыносимо от того, что мне она доверяет так же и я для неё не особенный. Один из её друзей. На все мои попытки показать ей моё истинное отношение она отвечает шуткой, иногда "подыгрывает". Ей смешно. Конечно, я просто друг, к тому же, сверхъестественная тварь. — Архангел посмотрел на землю, грустно нахмурившись.
— Если бы я был обычным человеком, мы бы встретились в каком-нибудь магазине или ещё где, я бы стал за ней ухаживать, она бы восприняла меня всерьёз?... Человек... Невероятно понимающая, добрая, такая красивая... Я же архангел и "обладаю великой силой"... Так почему я чувствую себя таким немощным, слабым, только потому что для неё я никто?... Хнх! Я хочу, чтобы она волновалась обо мне по-иному, я хочу, чтобы она думала только обо мне, чтобы я волновал её, злил, раздражал, хоть что-нибудь! — От отчаянья Гавриил стиснул зубы и нервно провёл рукой по волосам.
— Мне стискивает грудь, если она не смотрит на меня, если она не улыбается только мне!.. Стоп-стоп-стоп! Я — архангел, она — человек. Человек! Создание небес, даже не родное мне! Я столько лет наблюдал за ними, видел, как подобные ей, внизу резвятся, любят, умирают... Я не могу быть зависимым от чего-то столь хрупкого! Не только тело, но и душа. Почему я испытываю такой, раньше неведомый для меня страх, что она потеряет свою чистую душу? Почему я так боюсь, что из-за этой её жизни охотника она сломается, перестанет видеть свет, разочаруется?... Почему мне так страшно ждать, что в один момент она просто устанет от меня?... Отец, ты можешь ответить мне, для чего ты создал её такую?! Для кого? А эта боль в груди дел рук моих пухленьких братьев со стрелами? Почему я не могу заглушить эту боль с помощью старых услад, не могу просто смириться, чёрт побери?! — Окна дома задрожали с угрозой разбиться, но через мгновенье всё успокоилось, когда послышалось недовольное хмыканье спящей внутри девушки.
— Даже если бы сейчас я разбудил её, она бы просто кинула бы в меня подушку или попросту не отреагировала... Как мне быть? Я ведь Гавриил, да? Проказник, озорник, лжец и искусный мастер рушить чужие планы... — Юноша замер, а потом его губы растянулись в довольной усмешке. — Похоже, и в этот раз мне не дано получить ответы... Тогда я, пожалуй, добьюсь их сам, — Третий по старшинству архангел одним взмахом крыльев оказался в спальне наедине с хозяйкой этого дома.
— Ты. Я...— ... и вся реальность — наша. – прошептал архангел.
Перед тем, как проснуться молодая девушка услышала явственный запах сладкой карамели...
Больше лайков,больше историй+)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев