Набирает ход предновогодняя лихорадка. Практически все хотят на этом заработать. Некоторые уже в ноябре нарядили елки и развесили снежинки. Однако, по озабоченным лицам некоторых предпринимателей, видно, что они в Деда Мороза верят больше чем в увеличение доходов и коммерческий успех.
Но это полбеды, есть еще, беспощадный своими праздниками, январь с обвальным товарооборотом.
Вот и выходит, что главное не встретить Новый Год, а пережить. Изменить жизнь к лучшему, ничего не делая, становится в свете кризиса все сложней.
Если вы:
-весь год ждали новогодних распродаж, точнее покупок, но уже стали понимать, что что-то не задалось;
-понимаете, что само собой уже не прокатывает, надо активно включаться;
-осознали, что надеяться можно только на себя;
-понимаете, что если сейчас ничего не сделаете, то можете вылететь в трубу;
-думаете, что сделать в январе, чтобы не просесть;
-решили, что это самое лучшее время, чтобы начать изменения.
То приглашаем вас на тренинг «Как проводить прибыльные акции и распродажи», который пройдет 11.12.2015 в 14.00 по адресу:
Тула, Проспект Ленина 66, тайм-кафе «Мокко»
Программа тренинга:
-определение целевой аудитории
-каналы оповещения
-формирование команды и распределение функций
-подготовка места
-организационная часть
-технические аспекты
-подготовка спикера
-тренеровка участников, репетиции
-УТП: подготовка, упаковка, презентация, показ
-работа с возражениями
-закрытие на сделку
-организация поддержки и сопровождение
-неформальная часть мероприятия
-что такое Account management, и зачем он нужен
-какие бывают клиенты
-какие каналы коммуникации подходят для каждой категории
-VIP-клиенты: правила, методики и инструменты работы
-что такое цветовая сегментация клиентов, и как с ней работать
-как создавать специальные предложения для постоянных клиентов
-как организовывать и проводить закрытые распродажи и специальные акции
-зачем нужны деловые мероприятия и публичные выступления
-типы мероприятий и их взаимосвязь
-организация делового мероприятия
-механизм приглашения;
-алгоритм продающей презентации
-как работать на сцене
-проблемы, трудности, ошибки публичных выступлений
-маркетинговые материалы
Вы научитесь создавать и сопровождать клиентскую сеть, получать более 70% прибыли от возвратного трафика. Эти знания вам помогут провести доходные предновогодние распродажи, организовать в январе акции, составить маркетинговый календарь на следующий год.
Дед Мороз приносит подарки не за то, что мы хорошо кушали, а за то, что мы умно работали.
Приходите на тренинг, кризис лучшее время для изменений.
тренинг «Как проводить прибыльные акции и распродажи» пройдет 11.12.2015 в 14.00 по адресу:
Тула, Проспект Ленина 66, тайм-кафе «Мокко»


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев