В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
- Отношения, которые давно в тягость.
- Работа, которая давно надоела.
- Бизнес, который приносит одни убытки.
Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.
Разумеется, если принимать во внимание установки — «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор-показатель — точные сроки исполнения целей.
Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Лошадь сдохла — слезь!
Казалось бы все ясно, но…
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла — слезь!
Мир стремительно меняется, уходят полутона и полудействия, жизнь заставляет определиться во всем: в людях, в поступках, в том деле, которым занимаешься.
Кризис подразумевает напряжение всех сил для решения проблемы. Это не конец. Это — предельная область борьбы, которая либо проигрывается, либо выигрывается. Если выигрывается, то создаёт предпосылки для следующего этапа развития.
Плохие времена часто дают прекрасные возможности.
Для реализации этого необходимы определенные люди, которые готовые идти вперед и добиваться результатов.
Мотивация — побуждение к действию, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Что нужно сделать, чтобы зажечься самому и повести за собой команду, какие аргументы помимо денег можно и нужно предъявить.
Это и многое другое вы узнаете на мастер-классе.
МАСТЕР-КЛАСС «Эффективная мотивация персонала в условиях кризиса»
Начало 26.11.2015 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
Вы узнаете:
-какие бывают виды мотивации;
-что такое внутренняя и внешняя мотивация;
-какие бывают виды материальной и нематериальной мотивации;
-что такое мотивационная карта сотрудника;
-как выстроить систему бонусов и поощрений;
-как выстроить систему штрафов;
-что такое психологические триггеры и как их использовать;
-что такое геймификация и как ее внедрить.
Возможно, нам действительно нужен кризис, чтобы познать самих себя и других. Возможно, жизнь сперва должна хорошенько тебя потрепать, чтобы ты осознал, чего от неё хочешь.
Кризис – это время, когда жизнь дает шанс взять на рынке то, от чего многие сами решили отказываться.
МАСТЕР-КЛАСС «Эффективная мотивация персонала в условиях кризиса»
Начало 26.11.2015 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
тел +7(915)682-96-79
С уважением, Эдмунд Клавиниусс https://vk.com/magiuss https://www.facebook.com/edmund.klaviniuss magiuss@list.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев