Главной особенностью площадки стало то, что в ней присутствует ярко выраженный социальный аспект, благодаря чему зарегистрированные пользователи сети могут отслеживать предпочтения своих друзей Вконтакте, рекомендовать магазины, спрашивать совета при выборе товаров.
Первыми ознакомиться с площадкой «ГлавМаркет» смогли пользователи сети Одноклассники, и сегодня аудитория торгового приложения уже насчитывает более 240 тысяч человек. Относительно активности пользователей на площадке в сети Вконтакте Александр Авдеев, который является владельцем «ГлавМаркета», а раньше был исполнительным директором Одноклассников, сообщил, что это является одним из главных этапов развития приложения. Он склонен привлекать на площадку больше молодых и активных пользователей.
Для того, чтобы работать в Вконтакте, интернет-магазины должны просто установить «ГлавМаркет», что будет намного более выгодным и дешевым продвижением услуг, чем создание собственных приложений и оплата их рекламы.
Ноутбук является незаме
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев