Chevrolet Cruze, снискав популярность в России в кузовах седан и хэтчбек, решил начать новую атаку на покупателей. Дамы и господа, встречайте, новоиспечённый соратник в поездках на дачу, мудрый выбор, по мнению жены и тёщи, Круз-универсал!
Выглядит универсал достойно и, я бы даже сказал, благородно. Огромные задние фары, как ни странно, смотрятся вполне лаконично, крыша скошена под красивым и правильным углом, спойлер пятой двери придаёт немного спортивности. Что и говорить, ладненько скроенным получился вагончик. Пожалуй, смотрится он даже поинтереснее пятидверного хэтчбека (все подробности об этой модели — в материале «Chevrolet Cruze: новый кузов»). На выбор уважаемой публике предлагается два двигателя. Оба они лишены амбиций и призваны монотонно совершать свою работу по вращению колёс Chevrolet Cruze, первый при помощи 124 «лошадок» и 1,6 л объёма (это вообще новый двигатель для Круза, который для седана и хэтчбека пока не предусмотрен), второй заведует табуном покруче — 141 л.с. на 1,8 литра. Сказать, что с младшим мотором автомобиль ускоряется, — значит, обмануть заинтересованных лиц. Он скорее плавно уплывает как пароход с причала. Второму движку до резвого характера тоже как до Луны, но всё же передвигаться на нём куда приятней и можно даже обгонять попутные машины, не чувствуя себя гужевой повозкой. Кстати, осенью производитель обещает подарить всей линейке турбированный 1,4-литровый моторчик. Дизель? Нет, не будет дизеля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев