3 CDTI универсал. 2007г.в.( эксплуатация 2008 г.) В РОССИЮ ПРИГНАНА ИЗ ГЕРМАНИИ В 2012 году. Пробег:94т.км. Автомобиль очень солидный, внешность привлекателен. В салоне свободно, места предостаточно, очень комфортно - сиденье водителя регулируется по 3 положениям. Панель приборов удобная и простая в обращении, есть все необходимое, удобные переключатели, управление магнитолой и бортовым компьютером с баранки, круиз контроль, подогрев зеркал, управление движением фар, АВС, ЕСП, 8 подушек безопасности и т. д. Объемный бардачок, в котором держится прохлада в жаркое время года, объемный неимоверно багажник, как по ширине так и по длине, трансформирующиеся задние сиденья в ровный полик. Высокий, по сравнению с авто с бензиновыми двигателями, клиренс - 170. В динамике автомобиль разгоняется резво, но как только набрал 2000 оборотов превращается в зверя(включается турбина). Амортизация великолепная - не едешь, а буквально плывешь, скрадывает все неровности и ямки (лежащих полицейских преодолеваешь без применения тормоза). Приятно радует расход дизеля по городу от 5,2 до 6,4 - (если поножать), а на трассе от 3,8 до 4,5. В опель астра караван чувствуется, что ты находишься в автомобиле солидном. Мой авто, как и все дизель универсалы в Россию не поставлялись - чистый немец, да и сам автомобиль по характеру, по качеству, по динамике и внешности напоминает элегантного, порядочного, степенного немца. Недостатков в авто пока не нашел. Следи за авто заправляя его качественным дизтопливом и менял своевременно дизельное масло в двигателе - дольше прослужит турбина - а это сердце твоего опеля. Советую покупать такой автомобиль тем, кто любит экономную и комфортную езду по нашим "хорошим" дорогам. ЦЕНА: 320 т.р. тел.:8-905-344-68-32
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1