Более 17 000 участников посетили залы в Сеуле, Инчхоне, Пусане и Чонджу, включая штаб-квартиру и Dream Hall в Парке Атоми.
⠀
Atomy Park привлек участников из различных зарубежных филиалов: Россию, Канаду, Индонезию, Японию и Узбекистан.
⠀
Атоми - это ориентированная на потребителя компания, которая стремится быть успешной для своих клиентов, - подчеркнул в своем выступлении Пак Хан Гиль. Рост зарубежных дочерних компаний составил в этом году более чем 40%, а годовой объем продаж внутри страны и за рубежом превысит $1,5 млрд.
⠀
По итогам 2019 г. Atomy получила сертификацию Consumer Centered Management (CCM). Сертификат выдается Корейской комиссией по справедливой торговле и Корейским агентством по защите прав потребителей тем компаниям, чья управленческая деятельность осуществляется исключительно в интересах потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев