На российский рынок вышла новая Honda Accord, и теперь нам придется привыкать к ее новому имиджу. Тесные задние сиденья, жесткая подвеска — это больше не про этот седан. Аккорд теперь звучит по-другому.
Небольшие седаны D-класса остались разве что у немецкой тройки и еще пары автопроизводителей. В массовом сегменте на первых ролях переростки, превышающие 4800 мм в длину. Логика производителей проста — за относительно небольшие деньги, скажем, 1 300 000 руб., они предлагают просторный и неплохо укомплектованный автомобиль, в котором есть кожаный салон, шторки на окнах,, продвинутая аудиосистема вроде Bose или JBL, ксеноновые фары и подогрев задних сидений. Реже встречаются и такие премиальные опции, как вентиляция сидений или подогрев руля.
В этом сегменте, назовем его «бюджетный бизнес-класс», царит Toyota Camry, которая идет с большим отрывом от конкурентов. И даже задавила меньший седан Avensis — эта модель уходит с российского рынка. Несмотря на недосягаемый успех Camry, емкость сегмента довольно большая. Поэтому в «бюджетный бизнес» прибывают все новые игроки, как правило, с седанами, созданными для американского рынка. А покидают — единицы. В числе которых, например, компания Hyundai, не так давно заменившая модель Sonata более компактной i40.
Новая Honda Accord - тоже переросток в сравнении с прошлым поколением. Изначально этот седан создавался для рынка США, где должен был конкурировать как раз с Camry. У него та же колесная база — 2775 миллиметров. А теперь американский Accord продается и в России. В Европе же остался только универсал предыдущего поколения..
Этот Accord отличается от предыдущего не только габаритами. У него более строгий дизайн, комфортные настройки подвески. Недаром Honda рассчитывает заинтересовать более возрастную аудиторию. Стартовая цена выросла до 1 149 000 руб., ведь Аккорд более не предлагают с двухлитровым мотором. Зато в дополнение к мотору 2,4 машина получила двигатель 3,5 мощностью 281 лошадиных сил. Шестицилиндровый Аккорд довольно дорог — от 1 619 000 рублей. Он предлагается с оборудованием, не доступным в других версиях. Например, здесь есть активный круиз-контроль и водительское сиденье с запоминанием настроек.
Дороже только 260-сильная Skoda Superb (1697 000 рублей) — двигатель V6 у нее идет с полным приводом. И она же самая быстрая — 6,5 с до 100 км/ч. Динамические характеристики Accord на уровне более доступных по цене Teana и Camry — 7,2 с до «сотни». При этом транспортный налог для жителя Москвы составит 42 000 рублей. Это вдвое больше, чем у конкурентов, ограничивших мощность V-образных шестерок.
Мотор 2,4 (180 л.с.), как и V6, теперь способен работать на 92-м бензине. Четырехцилиндровые Honda предлагаются с 5-ступенчатым «автоматом», а также «механикой» в версии Sport. «Спортивный» Accord внешне можно определить по 18 дюймовым дискам и спойлеру. А обвесом и антикрылом теперь можно дополнить внешность любой версии новой машины.
Есть в арсенале нового Accord то, что сразу выделяет седан из числа конкурентов. Это, например, фары со светодиодным ближним светом, они долговечнее обычных и потребляют меньше энергии. Еще одна «фишка» Honda — система активного шумоподавления — проникающие в салон дорожные шумы улавливаются микрофонами и ретранслируются в противофазе, что делает их практически не различимыми. Навигация может считывать информацию о пробках по каналу TMC. Правда, она слишком дорога — 80 000 рублей.
Спинка заднего сиденья складывается целиком, что нельзя назвать оптимальным решением. Впрочем, у некоторых седанов бизнес-сегмента спинки вообще прикручены намертво. Кроме того, в число недостатков можно отнести докатку вместо полноценного запасного колеса.
Источник: autonews.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев