У соседей великолепный сад роз, а вам нечем похвастаться в ответ? Приготовьтесь удивить всю округу своей неповторимой и удивительной коллекцией подводного мира прямо у вас дома!
В этом уроке мы будем строить большой аквариум, в котором будут плавать настоящие рыбы. А в этом нам поможет генератор тумана и его визуальные эффекты.
1. Строим коробку, в основе которой будет находиться аквариум.
2. Переходим на уровень второго этажа. Сносим крышу.
3. На втором этаже вместо пола строим бассейн.
4. Размещаем окно в одной из стен бассейна.
5. На данном этапе я раскрашу пол и стены в разные цвета, чтобы урок был более наглядный, а будущий аквариум – более эффектный.
6. Вводим код constrainfloorelevation false и поднимаем уровень пола в бассейне наподобие гор. Только не выше уровня 1 этажа. Здесь на разной высоте будут располагаться рыбки.
7. Вводим код testingcheatsenabled true и сразу за ним код buydebug – в разделе покупок откроется дополнительный каталог под знаком «?». Находим генератор тумана (сине-зеленый шар) и размещаем его на горе. Если разместить генератор просто в полу, то рыбки будут не плавать, а ползать, наполовину закопавшись в песок.
8. В меню генератора тумана выбираем «установка визуальных эффектов» и в появившемся поле вводим код интересующей нас рыбки:
Маленькие:
fishalleycatfishbowlseq – сом
fishanchovybowlseq – анчоус
fishangelfishbowlseq – рыба-ангел
fishblackgoldfishbowlseq – черная рыба
fishblowfishbowlseq – рыба-собака
fishcrawfishbowlseq – лангуст
fishdeathfishbowlseq – рыба-смерть
fishdoitsukoibowlseq – карп дойцу
fishdragonfishbowlseq – рыба-дракон
fishfrogsbowlseq – лягушка
fishgoldfishbowlseq – золотая рыбка
fishjellyfishbowlseq – медуза
fishkawarimonokoibowlseq – карп кваримоно
fishlobsterbowlseq – омар
fishminnowbowlseq – пескарь
fishmummyfishbowlseq – рыба-мумия
fishochibakoibowlseq – карп очиба
fishpiranhabowlseq – пиранья
fishrainbowtroutbowlseq – радужная форель
fishredherringbowlseq – красная сельдь
fishrobotfishbowlseq – роборыба
fishsalmonbowlseq – лосось
fishsharkbowlseq – акула (маленькая)
fishsiamesecatfishbowlseq – сиамская рыба
fishswordfishbowlseq – рыба-меч
fishtanchokoibowlseq – карп танчо
fishtragicclownfishbowlseq – рыба-лицедей
fishvampirefishbowlseq – рыба-вампир
Большие:
fishcrocodileactive – крокодил
fishdeathfishactive – рыба-смерть
fishsharkactive – акула (большая)
В данном примере мы выбрали акулу, как самую большую и заметную.
9. Чтобы разместить пару акул, можно просто клонировать существующий генератор тумана, разместив второй в другом месте. Один генератор может отображать только одну рыбу.
10. Добавим еще других рыбок в аквариум, например, золотых. Так как они очень маленькие, лучше добавить их сразу несколько. Размещаем новый генератор тумана, вводим в качестве эффекта код золотой рыбки из списка и клонируем ее несколько раз, зажав при размещении генератора тумана клавишу Shift.
11. Когда все рыбки размещены, выравниваем пол в аквариуме. Все неровности рельефа исчезнут, а рыбки останутся на прежнем уровне.
Примечание: чтобы избежать неприятных сюрпризов при дальнейшем строительстве, лучше сразу ввести constrainfloorelevation true, отключив код искажения уровня пола.
12. Оформляем аквариум различными декорациями, также можно использовать другие эффекты генератора тумана, например, пузырьки. Полный список эффектов можно найти в уроке Визуальные эффекты с помощью генератора тумана.
13. Наш аквариум готов!
А для тех, кто любит погорячее, можно оставить возможность поплавать среди этих приветливых акул!
Часто для постановочных скриншотов нам не хватает какой-нибудь необычной детали, или для больших декораций требуется что-то яркое, динамичное. Где взять? В этом уроке мы узнаем, какие визуальные эффекты можно вызвать в игре с помощью генератора тумана.
Генератор тумана появился в «Симс 3 Карьера». Найти его можно в режиме отладки. Для этого введите код разработчика TestingCheatsEnabled true, затем сразу же код режима отладки buydebug. В покупке появится новый раздел, отмеченный знаком «?», где в разделе разное мы ищем синий шарик. Это и есть наш генератор.
Размещать генератор можно на полу, на столах или тумбах. Специфическая особенность его размещения заключается в том, что шарик наполовину уходит под уровень пола или стола, и не для всех эффектов это удобно. Можно использовать изменение уровня пола с помощью кода ConstrainFloorElevation false, чтобы поднять шарик на необходимую высоту, а затем снова выровнять пол и отключить код. В каждом индивидуальном случае смотрите сами, как лучше разместить генератор, чтобы нужный эффект был виден всем.
Чтобы установить эффект, зажимаем Ctrl+Shift и кликаем на шарик. В появившемся меню выбираем Установка визуальных эффектов.
В появившееся окошко копируем код нужного эффекта и нажимаем Ок.
По умолчанию в генераторе прописан эффект тумана. Его код вы увидите, когда откроете это окошко.
Один шарик может отображать только один эффект. Так что, если нужно создать несколько разных или пару-тройку одинаковых эффектов, для каждого ставим отдельный генератор.
Другие эффекты генератора тумана
construction_cursor_dust_effect – искры как при строительстве стен (постоянное)
ep1jobboardpapers – искры, как от доски приключений (постоянное)
ep1sandsobjectneg – красные искры из сундука сокровищ (постоянное)
ep1sandsobjectpos – зеленые искры из сундука сокровищ (постоянное)
engagementringglowfxinter – свечение драгоценного камня (постоянное)
dosciencegun – эффект от пушки сумасшедшего ученого (постоянное)
dosciencegunrigid – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только круги (постоянное)
dosciencegunspitsymbols – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только цифры (постоянное)
ep2timemachinefx – свет из машины времени (постоянное)
butterflywillowispbluefree – голубые болотные огни (постоянное)
butterflywillowispgreenfree – зеленые болотные огни (постоянное)
butterflywillowisppinkfree – розовые болотные огни (постоянное)
simtoghoststarve – эффект от призрака, желтый (временное)
simtoghostburn – эффект от призрака, красный (временное)
simtoghostdrown – эффект от призрака, синий (временное)
ambrosiaplate – свечение амброзии (постоянное)
ambrosiaghost – вспышка амброзии (временное)
leaves – листопад (постоянное)
Другие эффекты времен года, например, снег или дождь, описаны в статье про погоду в Симс 3.
fireflies – светлячки (только в ночное время)
bubbles – пузырьки, как в ванной (постоянное)
poolbubbles – поднимающиеся пузыри (постоянное)
waterspout – струя фонтана вверх, без брызг (постоянное)
fountainpool – брызги от падающего фонтана (постоянное)
fountainscience – хаотичные струи фонтана (постоянное)
Так же, при строительства большого водопада, можно использовать визуальные эффекты. Их возможности и специфика описаны в уроке строительство водопада в Симс 3.
sphinxeyeglow – взрыв (временное)
sphinxdoorglow – большой взрыв (временное)
firepitburning – огонь с дымом (постоянное)
fire – огонь с дымом большой (постоянное)
bakingdishsteam – дым от испорченного предмета (постоянное)
s30_elecbreakcomputer – дым от сломанного компа (постоянное)
Вот сколько разнообразных визуальных возможностей предлагает нам скромный синий шарик. И это не предел! Новые и новые функции появляются с каждым аддоном.
Следите за обновлениями, творите и экспериментируйте!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев