1. База.
Начинать придется с того, «что есть», поэтому «подтягивайте» свои контакты через кнопку «Пригласить друзей из списка контактов электронной почты». Своих друзей из других соцсетей тоже не забывайте, они всегда лояльнее. Но не злоупотребляйте этим. Напишите каждому с пояснением, почему вашу страницу нужно лайкнуть.
2. Виджет и визитка.
На сайте обязательно должна быть возможность поделиться информацией о вас на Facebook. Также создайте визитку на Facebook.
3. Друзья.
У вас наверняка найдется 15-20 хороших приятелей, которые готовы помочь. Попросите их лайкать ваши посты. Разделите на 3-4 группы и каждый раз давайте им разные посты, поскольку Facebook может заподозрить неладное. Попросите, чтобы ставили лайк не сразу после публикации, а через 10-15 мин. Лайкать желательно не больше одного поста в день. Если у выбранной двадцатки много общих друзей, не всем будет приятно наблюдать такую рекламную кампанию.
4. Комментарии.
Также вы можете попросить своих друзей комментировать запись, но в час пик, например вечером, с 18 до 21. Дискуссия должна быть оживленной, чтобы в потоке обновлений других сообществ ваше мелькало как можно чаще.
5. Фейки.
Иногда без «липовых» аккаунтов просто не обойтись. Поэтому, кроме своих друзей, вы можете создать несколько фейковых страниц. Это трудоемко, но результаты дает.
6. Лидеры мнений.
Ищите тех, кто напишет о вас для своей аудитории и приведет новых клиентов. Добавляйте их в друзья или подписывайтесь, поддерживайте контакт. Вы можете договориться о публикации как на платной основе, так и по бартеру. Если же вы делаете что-то оригинальное и заметное, о вас могут написать просто так.
7. Тематические сообщества.
Найдите все существующие страницы по вашей теме, выберите самые популярные. Общайтесь здесь, давайте советы, добавляйте в друзья, отвечайте на комментарии других участников.
8. Гостевые посты.
Соберите список тематических ресурсов, где вы гипотетически можете опубликовать материал. Напишите сами или привлеките копирайтера (что вероятнее), дайте ссылку на свое сообщество, если хотите продвигать именно его и получать постоянных клиентов.
9. Выгоды.
Сформируйте список из 5-7 выгод, которые дает подписка на вашу страницу. В конце дайте призыв к действию. Его можно разослать на e-mail клиентов.
10. Бесплатно.
Дайте своим клиентам что-то действительно полезное бесплатно с помощью Facebook. Это привлечет заинтересованную аудиторию.
11. Конкурсы, розыгрыши.
Учредите небольшие призы для каждого, например, сотого или тысячного подписчика. Это подогреет интерес. Раздавайте символические скидки за лайки и репосты. Проводите конкурсы в сообществе.
12. Видео.
Сервис Taggled позволяет добавить кликабельные теги на видео с YouTube со ссылкой на Facebook, которые появляются во время просмотра. Если у вас есть канал, используйте и этот путь.
13. Тизеры.
Используйте картинки с кратким завлекающим текстом, они могут существенно увеличить количество лайков.
14. Упоминания.
Если в посте вы говорите об опыте другой компании...
Читать полностью + подписаться на рассылку: http://www.setup.ru/client/subscription/457 Ставь лайк и репост, если понравилась статья!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев