представлять компанию Aston
Marin будет их первый гоночный
автомобиль на водороде Rapide S.
Забегая на перёд скажем что это
ещё должен быть и первый
автомобиль в истории данных
гонок,который не загрязняет
атмосферу.Довольно таки
неординарный спорткар стал
результатом совместного
эксперемента компаний Aston
Martin и Alset Global, специалистов
водородных технологий. В названии
экстравагантного Rapide S не зря
присутствует слово "гибрид": его
турбированный двигатель V12
объемом 6 л. способен
"переваривать" не только бензин
или водород по отдельности, но и
работать на смеси двух источников
энергии.
Rapide S получил новую топливную
рейку и четыре дополнительных
топливных бака, сделаных из
сверхжесткого карбона (таким
образом наличие дополнительного
оборудования не повлеяло на вес
автомобиля). Баки способны
выдерживать давление в 350 бар и
обеспечивают Rapide S 3,5
килограммами водорода. Пока не
распространяется информация о
том, как именно изменяются
динамические характеристики
спорткара при смене типа
питания. Однако вполне вероятно,
что в Aston Martin отправились по
тому же пути, которым уже прошли
в Audi, когда перевели болид для
"24 часов Ле-Мана" на тяжелое
топливо. Два источника питания
могут увеличить запас хода,
сократив количество требуемых
пит-стопов и дав серьезный
выигрыш в суточной гонке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев