Крупный транспортно-пересадочный узел появится у метро «Медведково» к 2015 году, а Калужско-Рижская ветка уйдет за МКАД к поселку Челобитьево. Об этом рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв на пресс-конференции, посвященной планам развития столичного метрополитена до 2015 года. Пассажиры у «Медведкова» смогут пересесть с автобусов на метро, автомобилисты – оставить машину на перехватывающей парковке. Планы протянуть метро в Челобитьеве связаны с тем, что в этом районе идет большое строительство В следующие пять лет, до 2020 года, планируется проложить метро — скорее всего, это будет наземная ветка — до Мытищ.
Есть надежда что это еще будет очень не скоро. Разговоры о станции метро Челобитьево идут уже 2-й десяток лет. Но если так случится это будет ужас! Эскалатор меняют больше года, какая новая станция?
Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся. В настоящее время никаких работ (в том числе проектных) по продлению линии не ведётся, однако станция и трасса отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года.
На прошедшем 19 января 2008 в Ледовом дворце публичном слушании генплана города представителями администрации было озвучено, что данная станция будет конечной станцией Калужско-Рижской линии, далее в сторону города Мытищи планируется строительство отдельной линии лёгкого метро.
В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года.
На начало 2012 года строительство депо и станции не началось, дата начала неизвестна.
При новом мэре Москвы Сергее Собянине планы по строительству лёгкого метро в Мы
...Ещё
Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся. В настоящее время никаких работ (в том числе проектных) по продлению линии не ведётся, однако станция и трасса отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года.
На прошедшем 19 января 2008 в Ледовом дворце публичном слушании генплана города представителями администрации было озвучено, что данная станция будет конечной станцией Калужско-Рижской линии, далее в сторону города Мытищи планируется строительство отдельной линии лёгкого метро.
В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года.
На начало 2012 года строительство депо и станции не началось, дата начала неизвестна.
При новом мэре Москвы Сергее Собянине планы по строительству лёгкого метро в Мытищах, которое должно идти от станции «Челобитьево», возникли вновь. Скорее всего, станция будет открыта одновременно с линией лёгкого метро, чтобы обеспечить пассажиропоток (население Челобитьево составляет всего 466 человек).
Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая конечная станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27), хотя возможен и сдвиг станции ближе к 14-му микрорайону Мытищ.
Проект продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучивается ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный уч
...Ещё
Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая конечная станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27), хотя возможен и сдвиг станции ближе к 14-му микрорайону Мытищ.
Проект продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучивается ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1992 года станция ненадолго появляется, как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.
Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.
Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.
Мытищинский район Подмосковья лидирует по числу мигрантов в области. По данным управления ФМС, на миграционном учете там состоят более 46 тысяч иностранцев. С учетом нелегалов реальное количество гастарбайтеров на порядок больше. Только в одной небольшой деревне Челобитьево проживают 20 тысяч человек, сообщили недавно в подмосковном ГУ МВД.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Крупный транспортно-пересадочный узел появится у метро «Медведково» к 2015 году, а Калужско-Рижская ветка уйдет за МКАД к поселку Челобитьево. Об этом рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв на пресс-конференции, посвященной планам развития столичного метрополитена до 2015 года.
Пассажиры у «Медведкова» смогут пересесть с автобусов на метро, автомобилисты – оставить машину на перехватывающей парковке. Планы протянуть метро в Челобитьеве связаны с тем, что в этом районе идет большое строительство
В следующие пять лет, до 2020 года, планируется проложить метро — скорее всего, это будет наземная ветка — до Мытищ.
Есть надежда что это еще будет очень не скоро. Разговоры о станции метро Челобитьево идут уже 2-й десяток лет. Но если так случится это будет ужас! Эскалатор меняют больше года, какая новая станция?
Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся. В настоящее время никаких работ (в том числе проектных) по продлению линии не ведётся, однако станция и трасса отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года.
На прошедшем 19 января 2008 в Ледовом дворце публичном слушании генплана города представителями администрации было озвучено, что данная станция будет конечной станцией Калужско-Рижской линии, далее в сторону города Мытищи планируется строительство отдельной линии лёгкого метро.
В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года.
На начало 2012 года строительство депо и станции не началось, дата начала неизвестна.
При новом мэре Москвы Сергее Собянине планы по строительству лёгкого метро в Мы
...ЕщёПланы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся. В настоящее время никаких работ (в том числе проектных) по продлению линии не ведётся, однако станция и трасса отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года.
На прошедшем 19 января 2008 в Ледовом дворце публичном слушании генплана города представителями администрации было озвучено, что данная станция будет конечной станцией Калужско-Рижской линии, далее в сторону города Мытищи планируется строительство отдельной линии лёгкого метро.
В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года.
На начало 2012 года строительство депо и станции не началось, дата начала неизвестна.
При новом мэре Москвы Сергее Собянине планы по строительству лёгкого метро в Мытищах, которое должно идти от станции «Челобитьево», возникли вновь. Скорее всего, станция будет открыта одновременно с линией лёгкого метро, чтобы обеспечить пассажиропоток (население Челобитьево составляет всего 466 человек).
Станция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая конечная станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27), хотя возможен и сдвиг станции ближе к 14-му микрорайону Мытищ.
Проект продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучивается ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный уч
...ЕщёСтанция «Челобитьево», следующая за ст. «Медведково» — проектируемая конечная станция Калужско-Рижской линии, будет расположена за МКАД на территории города Мытищи, предположительно на пересечении проектируемых проездов 178 (продолжение Благовещенской ул.), 216 (соединение Благовещенской ул. с Челобитьевским шоссе через существующую развязку) и 497 (проезд вдоль ТЭЦ-27), хотя возможен и сдвиг станции ближе к 14-му микрорайону Мытищ.
Проект продления Калужско-Рижской линии за МКАД впервые озвучивается ещё в 1965 году во втором варианте Принципиальной схемы перспективного развития метрополитена и электрифицированных железных дорог, где участок предполагается к строительству за пределами 1980-го года. В Генплане 1971 года показан перспективный участок с двумя станциями в черте Мытищ, ни одна из которых не соответствует нынешнему проектному расположению «Челобитьева». С возникновением в 1985 году проекта хордовых линий, одна из которых должна была бы идти в Мытищи, продление КРЛ в Мытищи больше не планируется. Вместо этого появляется станция «Челобитьево» с существующим расположением, строительство которой обусловлено также строительством нового электродепо для Калужско-Рижской линии, которое должно быть расположено рядом со станцией. На вагонных схемах 1992 года станция ненадолго появляется, как строящаяся. В дальнейшем планы несколько раз меняются, в основном, выражаясь в наличии или отсутствии следующей после «Челобитьева» станции «Мытищи». Согласно плану 2011 года предполагается строительство одной ст. «Челобитьево» вместе с депо в период до 2020 г., однако в феврале 2012 г. власти Москвы заявили, что работы на участке развернутся уже до конца года.
Задел по участку создан ещё при строительстве линии до «Медведкова»: так главные пути Калужско-Рижской линии доходят практически до МКАД.
Каких-либо подробностей относительно типа станции, как и её детального проекта пока не существует.
Мытищинский район Подмосковья лидирует по числу мигрантов в области. По данным управления ФМС, на миграционном учете там состоят более 46 тысяч иностранцев. С учетом нелегалов реальное количество гастарбайтеров на порядок больше. Только в одной небольшой деревне Челобитьево проживают 20 тысяч человек, сообщили недавно в подмосковном ГУ МВД.
http://newsmsk.com/article/15Dec2011/chelobityevo.htm.Не метро будет, а электричка - давка, грязь, гости с юга, освоившие Челобитьево (наркотики и пр).
http://www.irn.ru/news/80716.htmlВместо метро в Мытищи пустят местами скоростной трамвай
Неужели пронесло?