Открытие после ремонта северного вестибюля станции «Медведково» Калужско-Рижской линии метро отложено на 2012 год из-за задержки поставок эскалаторов заводом-изготовителем.
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт на реконструкцию в феврале 2011 года. В рамках реконструкции в вестибюле планировалось полностью заменить эскалаторы, срок эксплуатации которых подошел к концу. Вестибюль должен был вновь открыться для пассажиров в конце ноября 2011 года.
Ремонт станций метрополитена Москвы "Парк культуры"-кольцевая, "Медведково" и "Бабушкинская" продолжится из-за срыва поставок эскалаторов. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник подземки Иван Беседин.
Напомним, эти станции планировалось открыть в конце декабря, но сроки пришлось перенести на первый квартал 2012 года.
"У столичного метрополитена был контракт с Петербургским заводом на поставку эскалаторов для реконструируемых и вновь вводимых станций метро, однако партнеры расписались в своей несостоятельности", – сообщил Беседин.
Известно, что данный завод - единственный в России, который поставляет эскалаторы столичной подземке. В связи с постоянным срывом поставок в Москве решено наладить собственное производство механических лестниц.
Беседин заверил, что три новые станции Люблинско-Дмитровской линии - "Шипиловская", "Борисово" и "Зябликово", как и планировалось, откроются
...Ещё
Ремонт станций метрополитена Москвы "Парк культуры"-кольцевая, "Медведково" и "Бабушкинская" продолжится из-за срыва поставок эскалаторов. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник подземки Иван Беседин.
Напомним, эти станции планировалось открыть в конце декабря, но сроки пришлось перенести на первый квартал 2012 года.
"У столичного метрополитена был контракт с Петербургским заводом на поставку эскалаторов для реконструируемых и вновь вводимых станций метро, однако партнеры расписались в своей несостоятельности", – сообщил Беседин.
Известно, что данный завод - единственный в России, который поставляет эскалаторы столичной подземке. В связи с постоянным срывом поставок в Москве решено наладить собственное производство механических лестниц.
Беседин заверил, что три новые станции Люблинско-Дмитровской линии - "Шипиловская", "Борисово" и "Зябликово", как и планировалось, откроются в декабре. Там эскалаторы уже монтируются.
Станцию "Парк культуры" Кольцевой линии полностью закрыли еще в начале февраля. В том же месяце ввели ограничения на станции "Медведково" Калужско-Рижской линии. Замена эскалаторов на "Бабушкинской" началась в апреле. Все это доставило москвичам массу неудобств, а длительный срок ремонта - все три станции должны были открыться 30 декабря - вызвал возмущение.
Для запланированных новых станций метро потребуется произвести минимум 144 эскалатора (из расчета не менее 4 на один объект). Кроме того, транспортная программа Москвы предполагает замену к 2017 году 64 эскалаторов на действующих линиях. На тех станциях, где сейчас работает по три эскалатора, планируется установить дополнительные движущиеся лестницы.
Утром пассажиры Калужско-Рижской линии в буквальном смысле штурмуют южный вестибюль станции “Медведково”. Северный вестибюль закрыт на ремонт и пассажиры жалуются на огромные очереди у дверей, эскалаторов и у касс. К тому же путь до метро теперь занимает больше времени.
Жители “Медведково” вынуждены приспосабливаться к новому маршруту. Северный вестибюль, который брал на себя часть колоссального количества пассажиров конечной станции, закрыли на реконструкцию, и теперь поток стекается к южному входу.
До работающего вестибюля теперь приходится идти полкилометра и проходить через три светофора. Спешащие вынуждены идти напрямик, нарушая правила дорожного движения.
После этого людям приходится вытерпеть сразу две очереди — на входе и у касс. А поскольку станция “Медведково” – одна из самых загруженных, и к ней на автобусах приезжают люди из подмосковных городов, то на платформе происходит форменная давка, которая, по всей видимости, продлится еще несколько месяцев.<
...ЕщёУтром пассажиры Калужско-Рижской линии в буквальном смысле штурмуют южный вестибюль станции “Медведково”. Северный вестибюль закрыт на ремонт и пассажиры жалуются на огромные очереди у дверей, эскалаторов и у касс. К тому же путь до метро теперь занимает больше времени.
Жители “Медведково” вынуждены приспосабливаться к новому маршруту. Северный вестибюль, который брал на себя часть колоссального количества пассажиров конечной станции, закрыли на реконструкцию, и теперь поток стекается к южному входу.
До работающего вестибюля теперь приходится идти полкилометра и проходить через три светофора. Спешащие вынуждены идти напрямик, нарушая правила дорожного движения.
После этого людям приходится вытерпеть сразу две очереди — на входе и у касс. А поскольку станция “Медведково” – одна из самых загруженных, и к ней на автобусах приезжают люди из подмосковных городов, то на платформе происходит форменная давка, которая, по всей видимости, продлится еще несколько месяцев.
Похоже, и первоквартального чуда не произойдёт. При полной тишине и безлюдии, скорей всего до конца квартала 3 эскалатора смонтировать не успеют... Так что толкаться нам ещё по утрам придётся долго
16 ноября 2011 года Как сообщил в ходе пресс-конференции глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы для станции метро “Парк культуры” Кольцевой линии, "расписался в своей несостоятельности". Срыв срока поставки эскалаторов привёл к переносу обещанного открытия станции на первый квартал 2012 года. "Станции “Медведково” и “Бабушкинская”, где идёт реконструкция, оказались в такой же ситуации", – отметил Беседин.
В то же время, по словам Беседина, завод выполнил обязательства по поставке эскалаторов на три новые станции: “Борисово”, “Шипиловская” и “Зябликово”. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года.
Говоря о том, какое предприятие впредь будет снабжать московскую подземку эскалато
...Ещё
Вот что выудила сегодня из Паутины...:
16 ноября 2011 года Как сообщил в ходе пресс-конференции глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы для станции метро “Парк культуры” Кольцевой линии, "расписался в своей несостоятельности". Срыв срока поставки эскалаторов привёл к переносу обещанного открытия станции на первый квартал 2012 года. "Станции “Медведково” и “Бабушкинская”, где идёт реконструкция, оказались в такой же ситуации", – отметил Беседин.
В то же время, по словам Беседина, завод выполнил обязательства по поставке эскалаторов на три новые станции: “Борисово”, “Шипиловская” и “Зябликово”. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года.
Говоря о том, какое предприятие впредь будет снабжать московскую подземку эскалаторами, Беседин отметил: "Уже есть несколько предложений. К сожалению, нет готового сегодня предприятия, которое бы могло по нашим техническим требованиям начать производство с чистого листа". Он напомнил, что в московском метро используются туннельные эскалаторы большой глубины.
"Сегодня появилось две организации, способные выполнить вот эти эскалаторы", – отметил глава метрополитена. По его словам, группа конструкторов из Санкт-Петербурга спроектировала такой эскалатор. "Они обещают организовать производство в следующем году, доведя его до 15 эскалаторов в год. Это будет хорошая альтернатива", – сообщил Беседин.
Кроме этого, сотрудничеством с московским метро заинтересовался Крюковский завод, который тоже строит эскалаторы, но не такого типа. "Они тоже готовы взяться за эту работу по нашим техническим требованиям, обещают в ближайшее время продемонстрировать такой эскалатор. И плюс сейчас в Москве отрабатываются площадки по размещению нового производства. Это всё находится в стадии активной проработки", – сказал начальник столичного метрополитена. (Источник: Вести.Ру)
ЗиЛ, возможно, будет выпускать эскалаторы Петербургский завод-монополист перестал справляться с этой задачей
Эксперты уверены, что ни один из заводов ЗиЛа не стоит заставлять самостоятельно менять профиль и изучать тонкости изготовления эскалаторов. Главное богатство этого автомобильного гиганта – земля.
Если привлечь сюда иностранных инвесторов, то за короткие сроки они с нуля поставят производство эскалаторов на конвейер. Именно этим сейчас планирует заниматься столичная мэрия.
Единственный завод-монополист "Элэс" по производству эскалаторов, расположенный в Санкт-Петербурге, уже давно перестал справляться с растущими объемами и заказов и ремонта.
В мире же сейчас нет массового производства машин, подходящих для Москвы (длинных туннельных эскалаторов с высокими показателями надежности и отказоустойчивости), просто в силу отсутствия спроса на такие машины.АМО "ЗиЛ" - старейши
...Ещё
ЗиЛ, возможно, будет выпускать эскалаторы Петербургский завод-монополист перестал справляться с этой задачей
Эксперты уверены, что ни один из заводов ЗиЛа не стоит заставлять самостоятельно менять профиль и изучать тонкости изготовления эскалаторов. Главное богатство этого автомобильного гиганта – земля.
Если привлечь сюда иностранных инвесторов, то за короткие сроки они с нуля поставят производство эскалаторов на конвейер. Именно этим сейчас планирует заниматься столичная мэрия.
Единственный завод-монополист "Элэс" по производству эскалаторов, расположенный в Санкт-Петербурге, уже давно перестал справляться с растущими объемами и заказов и ремонта.
В мире же сейчас нет массового производства машин, подходящих для Москвы (длинных туннельных эскалаторов с высокими показателями надежности и отказоустойчивости), просто в силу отсутствия спроса на такие машины.АМО "ЗиЛ" - старейший в России завод по производству автомобилей - был заложен в Москве в августе 1916 года.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти разрабатывают проект превращения завода в инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство.
Новые подземные пешеходные переходы построят у станции метро "Медведково" в Москве
Новые подземные пешеходные переходы будут построены рядом со станцией столичного метро "Медведково", сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании городского правительства во вторник. Как отметила на заседании префект Северо-Восточного округа Ирина Рабер, рядом со станцией метро "Медведково" перейти проезжую часть очень сложно. "Возможно, в проекте данной станции не было предусмотрено строительство пешеходных переходов, однако люди мучаются и подвергаются опасности, переходя достаточно интенсивную проезжую часть рядом с метро", - сказала И.Рабер. А.Кузьмин отметил, что в проекте было заложено строительство подземных переходов, однако иногда при реализации проекта на финальной стадии некоторые объекты могут быть и не построены. "В настоящее время мы прорабатыв
...Ещё
Новые подземные пешеходные переходы построят у станции метро "Медведково" в Москве
Новые подземные пешеходные переходы будут построены рядом со станцией столичного метро "Медведково", сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании городского правительства во вторник. Как отметила на заседании префект Северо-Восточного округа Ирина Рабер, рядом со станцией метро "Медведково" перейти проезжую часть очень сложно. "Возможно, в проекте данной станции не было предусмотрено строительство пешеходных переходов, однако люди мучаются и подвергаются опасности, переходя достаточно интенсивную проезжую часть рядом с метро", - сказала И.Рабер. А.Кузьмин отметил, что в проекте было заложено строительство подземных переходов, однако иногда при реализации проекта на финальной стадии некоторые объекты могут быть и не построены. "В настоящее время мы прорабатываем проект станции метро "Медведково" с точки зрения улучшения посадки, а также парковки", - пояснил А.Кузьмин. Он отметил, что в этом проекте предусмотрено строительство дополнительных переходов мелкого заложения рядом с "Медведково".
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт 28 февраля 2011 года для замены физически изношенных эскалаторов, отработавших свой нормативный срок. Помимо замены 3 эскалаторов и фундаментов под них (что составляет приблизительно 30% от общего объема работ), на станции выполнялись работы по замене или ремонту облицовочных плит стен и пола, реставрационные работы с сохранением архитектурного облика вестибюля станции, работы по замене кассовых модулей, турникетов, кабины дежурной по станции, комнаты полиции, реконструировались служебные и технологические помещения в вестибюле и других уровнях станции с заменой установленного в них оборудования, монтировались новые системы: раннего оповещения о пожаре, вентиляции, пожаротушения, видеонаблюдения, освещения и др., прокладывались новые или заменялись коммуникации и кабели связи, проводились отделочные работы. Все перечисленные выше работы выполнены. Однако станция не может быть открыта из
...Ещё
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт 28 февраля 2011 года для замены физически изношенных эскалаторов, отработавших свой нормативный срок. Помимо замены 3 эскалаторов и фундаментов под них (что составляет приблизительно 30% от общего объема работ), на станции выполнялись работы по замене или ремонту облицовочных плит стен и пола, реставрационные работы с сохранением архитектурного облика вестибюля станции, работы по замене кассовых модулей, турникетов, кабины дежурной по станции, комнаты полиции, реконструировались служебные и технологические помещения в вестибюле и других уровнях станции с заменой установленного в них оборудования, монтировались новые системы: раннего оповещения о пожаре, вентиляции, пожаротушения, видеонаблюдения, освещения и др., прокладывались новые или заменялись коммуникации и кабели связи, проводились отделочные работы. Все перечисленные выше работы выполнены. Однако станция не может быть открыта из-за невыполнения договорных обязательств по поставке эскалаторов со стороны ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург). Договор на поставку эскалаторов с ЗАО «ЭЛЭС» был заключен на конкурсной основе с учётом сроков проведения вышеуказанных работ. Тем не менее, несмотря на неоднократные напоминания о строгом выполнении графика поставки эскалаторов, сроки поставки изготовителем не соблюдались. В настоящее время представители Московского метрополитена практически постоянно находятся в Санкт-Петербурге на заводе-изготовителе для контроля графика поставки эскалаторов. Кроме этого, ЗАО «ЭЛЭС» внесено в перечень недобросовестных поставщиков для объектов реконструкции Московского метрополитена. Открытие северного вестибюля станции «Медведково» для пассажиров планируется в конце мая 2012 года. Приносим Вам извинения за неудобства из-за несвоевременного открытия северного вестибюля станции «Медведково». Эскалаторная служба Московского метрополитен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Открытие после ремонта северного вестибюля станции «Медведково» Калужско-Рижской линии метро отложено на 2012 год из-за задержки поставок эскалаторов заводом-изготовителем.
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт на реконструкцию в феврале 2011 года. В рамках реконструкции в вестибюле планировалось полностью заменить эскалаторы, срок эксплуатации которых подошел к концу. Вестибюль должен был вновь открыться для пассажиров в конце ноября 2011 года.
Ремонт станций метрополитена Москвы "Парк культуры"-кольцевая, "Медведково" и "Бабушкинская" продолжится из-за срыва поставок эскалаторов. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник подземки Иван Беседин.
Напомним, эти станции планировалось открыть в конце декабря, но сроки пришлось перенести на первый квартал 2012 года.
"У столичного метрополитена был контракт с Петербургским заводом на поставку эскалаторов для реконструируемых и вновь вводимых станций метро, однако партнеры расписались в своей несостоятельности", – сообщил Беседин.
Известно, что данный завод - единственный в России, который поставляет эскалаторы столичной подземке. В связи с постоянным срывом поставок в Москве решено наладить собственное производство механических лестниц.
Беседин заверил, что три новые станции Люблинско-Дмитровской линии - "Шипиловская", "Борисово" и "Зябликово", как и планировалось, откроются
...ЕщёРемонт станций метрополитена Москвы "Парк культуры"-кольцевая, "Медведково" и "Бабушкинская" продолжится из-за срыва поставок эскалаторов. Об этом рассказал на пресс-конференции начальник подземки Иван Беседин.
Напомним, эти станции планировалось открыть в конце декабря, но сроки пришлось перенести на первый квартал 2012 года.
"У столичного метрополитена был контракт с Петербургским заводом на поставку эскалаторов для реконструируемых и вновь вводимых станций метро, однако партнеры расписались в своей несостоятельности", – сообщил Беседин.
Известно, что данный завод - единственный в России, который поставляет эскалаторы столичной подземке. В связи с постоянным срывом поставок в Москве решено наладить собственное производство механических лестниц.
Беседин заверил, что три новые станции Люблинско-Дмитровской линии - "Шипиловская", "Борисово" и "Зябликово", как и планировалось, откроются в декабре. Там эскалаторы уже монтируются.
Станцию "Парк культуры" Кольцевой линии полностью закрыли еще в начале февраля. В том же месяце ввели ограничения на станции "Медведково" Калужско-Рижской линии. Замена эскалаторов на "Бабушкинской" началась в апреле. Все это доставило москвичам массу неудобств, а длительный срок ремонта - все три станции должны были открыться 30 декабря - вызвал возмущение.
Для запланированных новых станций метро потребуется произвести минимум 144 эскалатора (из расчета не менее 4 на один объект). Кроме того, транспортная программа Москвы предполагает замену к 2017 году 64 эскалаторов на действующих линиях. На тех станциях, где сейчас работает по три эскалатора, планируется установить дополнительные движущиеся лестницы.Жители “Медведково” вынуждены приспосабливаться к новому маршруту. Северный вестибюль, который брал на себя часть колоссального количества пассажиров конечной станции, закрыли на реконструкцию, и теперь поток стекается к южному входу.
До работающего вестибюля теперь приходится идти полкилометра и проходить через три светофора. Спешащие вынуждены идти напрямик, нарушая правила дорожного движения.
После этого людям приходится вытерпеть сразу две очереди — на входе и у касс. А поскольку станция “Медведково” – одна из самых загруженных, и к ней на автобусах приезжают люди из подмосковных городов, то на платформе происходит форменная давка, которая, по всей видимости, продлится еще несколько месяцев.<
...ЕщёУтром пассажиры Калужско-Рижской линии в буквальном смысле штурмуют южный вестибюль станции “Медведково”. Северный вестибюль закрыт на ремонт и пассажиры жалуются на огромные очереди у дверей, эскалаторов и у касс. К тому же путь до метро теперь занимает больше времени.Жители “Медведково” вынуждены приспосабливаться к новому маршруту. Северный вестибюль, который брал на себя часть колоссального количества пассажиров конечной станции, закрыли на реконструкцию, и теперь поток стекается к южному входу.
До работающего вестибюля теперь приходится идти полкилометра и проходить через три светофора. Спешащие вынуждены идти напрямик, нарушая правила дорожного движения.
После этого людям приходится вытерпеть сразу две очереди — на входе и у касс. А поскольку станция “Медведково” – одна из самых загруженных, и к ней на автобусах приезжают люди из подмосковных городов, то на платформе происходит форменная давка, которая, по всей видимости, продлится еще несколько месяцев.
Ноябрьского "чуда" не случится
Похоже, и первоквартального чуда не произойдёт.
При полной тишине и безлюдии, скорей всего до конца квартала 3 эскалатора смонтировать не успеют...
Так что толкаться нам ещё по утрам придётся долго
Вот что выудила сегодня из Паутины...:
16 ноября 2011 года Как сообщил в ходе пресс-конференции глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы для станции метро “Парк культуры” Кольцевой линии, "расписался в своей несостоятельности". Срыв срока поставки эскалаторов привёл к переносу обещанного открытия станции на первый квартал 2012 года. "Станции “Медведково” и “Бабушкинская”, где идёт реконструкция, оказались в такой же ситуации", – отметил Беседин.
В то же время, по словам Беседина, завод выполнил обязательства по поставке эскалаторов на три новые станции: “Борисово”, “Шипиловская” и “Зябликово”. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года.
Говоря о том, какое предприятие впредь будет снабжать московскую подземку эскалато
...ЕщёВот что выудила сегодня из Паутины...:
16 ноября 2011 года Как сообщил в ходе пресс-конференции глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы для станции метро “Парк культуры” Кольцевой линии, "расписался в своей несостоятельности". Срыв срока поставки эскалаторов привёл к переносу обещанного открытия станции на первый квартал 2012 года. "Станции “Медведково” и “Бабушкинская”, где идёт реконструкция, оказались в такой же ситуации", – отметил Беседин.
В то же время, по словам Беседина, завод выполнил обязательства по поставке эскалаторов на три новые станции: “Борисово”, “Шипиловская” и “Зябликово”. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года.
Говоря о том, какое предприятие впредь будет снабжать московскую подземку эскалаторами, Беседин отметил: "Уже есть несколько предложений. К сожалению, нет готового сегодня предприятия, которое бы могло по нашим техническим требованиям начать производство с чистого листа". Он напомнил, что в московском метро используются туннельные эскалаторы большой глубины.
"Сегодня появилось две организации, способные выполнить вот эти эскалаторы", – отметил глава метрополитена. По его словам, группа конструкторов из Санкт-Петербурга спроектировала такой эскалатор. "Они обещают организовать производство в следующем году, доведя его до 15 эскалаторов в год. Это будет хорошая альтернатива", – сообщил Беседин.
Кроме этого, сотрудничеством с московским метро заинтересовался Крюковский завод, который тоже строит эскалаторы, но не такого типа. "Они тоже готовы взяться за эту работу по нашим техническим требованиям, обещают в ближайшее время продемонстрировать такой эскалатор. И плюс сейчас в Москве отрабатываются площадки по размещению нового производства. Это всё находится в стадии активной проработки", – сказал начальник столичного метрополитена. (Источник: Вести.Ру)
ЗиЛ, возможно, будет выпускать эскалаторы
Петербургский завод-монополист перестал справляться с этой задачей
Эксперты уверены, что ни один из заводов ЗиЛа не стоит заставлять самостоятельно менять профиль и изучать тонкости изготовления эскалаторов. Главное богатство этого автомобильного гиганта – земля.
Если привлечь сюда иностранных инвесторов, то за короткие сроки они с нуля поставят производство эскалаторов на конвейер. Именно этим сейчас планирует заниматься столичная мэрия.
Единственный завод-монополист "Элэс" по производству эскалаторов, расположенный в Санкт-Петербурге, уже давно перестал справляться с растущими объемами и заказов и ремонта.
В мире же сейчас нет массового производства машин, подходящих для Москвы (длинных туннельных эскалаторов с высокими показателями надежности и отказоустойчивости), просто в силу отсутствия спроса на такие машины.АМО "ЗиЛ" - старейши
...ЕщёЗиЛ, возможно, будет выпускать эскалаторы
Петербургский завод-монополист перестал справляться с этой задачей
Эксперты уверены, что ни один из заводов ЗиЛа не стоит заставлять самостоятельно менять профиль и изучать тонкости изготовления эскалаторов. Главное богатство этого автомобильного гиганта – земля.
Если привлечь сюда иностранных инвесторов, то за короткие сроки они с нуля поставят производство эскалаторов на конвейер. Именно этим сейчас планирует заниматься столичная мэрия.
Единственный завод-монополист "Элэс" по производству эскалаторов, расположенный в Санкт-Петербурге, уже давно перестал справляться с растущими объемами и заказов и ремонта.
В мире же сейчас нет массового производства машин, подходящих для Москвы (длинных туннельных эскалаторов с высокими показателями надежности и отказоустойчивости), просто в силу отсутствия спроса на такие машины.АМО "ЗиЛ" - старейший в России завод по производству автомобилей - был заложен в Москве в августе 1916 года.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти разрабатывают проект превращения завода в инновационную площадку, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство.
Эскалаторные войны
http://www.fontanka.ru/2010/07/21/132/Разборки у них, а страдаем мы...
Новые подземные пешеходные переходы построят у станции метро "Медведково" в Москве
Новые подземные пешеходные переходы будут построены рядом со станцией столичного метро "Медведково", сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании городского правительства во вторник.
...ЕщёКак отметила на заседании префект Северо-Восточного округа Ирина Рабер, рядом со станцией метро "Медведково" перейти проезжую часть очень сложно.
"Возможно, в проекте данной станции не было предусмотрено строительство пешеходных переходов, однако люди мучаются и подвергаются опасности, переходя достаточно интенсивную проезжую часть рядом с метро", - сказала И.Рабер.
А.Кузьмин отметил, что в проекте было заложено строительство подземных переходов, однако иногда при реализации проекта на финальной стадии некоторые объекты могут быть и не построены.
"В настоящее время мы прорабатыв
Новые подземные пешеходные переходы построят у станции метро "Медведково" в Москве
Новые подземные пешеходные переходы будут построены рядом со станцией столичного метро "Медведково", сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании городского правительства во вторник.
Как отметила на заседании префект Северо-Восточного округа Ирина Рабер, рядом со станцией метро "Медведково" перейти проезжую часть очень сложно.
"Возможно, в проекте данной станции не было предусмотрено строительство пешеходных переходов, однако люди мучаются и подвергаются опасности, переходя достаточно интенсивную проезжую часть рядом с метро", - сказала И.Рабер.
А.Кузьмин отметил, что в проекте было заложено строительство подземных переходов, однако иногда при реализации проекта на финальной стадии некоторые объекты могут быть и не построены.
"В настоящее время мы прорабатываем проект станции метро "Медведково" с точки зрения улучшения посадки, а также парковки", - пояснил А.Кузьмин.
Он отметил, что в этом проекте предусмотрено строительство дополнительных переходов мелкого заложения рядом с "Медведково".
10 марта 2009 года.
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт 28 февраля 2011 года для замены физически изношенных эскалаторов, отработавших свой нормативный срок.
...ЕщёПомимо замены 3 эскалаторов и фундаментов под них (что составляет приблизительно 30% от общего объема работ), на станции выполнялись работы по замене или ремонту облицовочных плит стен и пола, реставрационные работы с сохранением архитектурного облика вестибюля станции, работы по замене кассовых модулей, турникетов, кабины дежурной по станции, комнаты полиции, реконструировались служебные и технологические помещения в вестибюле и других уровнях станции с заменой установленного в них оборудования, монтировались новые системы: раннего оповещения о пожаре, вентиляции, пожаротушения, видеонаблюдения, освещения и др., прокладывались новые или заменялись коммуникации и кабели связи, проводились отделочные работы. Все перечисленные выше работы выполнены.
Однако станция не может быть открыта из
Северный вестибюль станции «Медведково» был закрыт 28 февраля 2011 года для замены физически изношенных эскалаторов, отработавших свой нормативный срок.
http://mosmetro.livejournal.com/Помимо замены 3 эскалаторов и фундаментов под них (что составляет приблизительно 30% от общего объема работ), на станции выполнялись работы по замене или ремонту облицовочных плит стен и пола, реставрационные работы с сохранением архитектурного облика вестибюля станции, работы по замене кассовых модулей, турникетов, кабины дежурной по станции, комнаты полиции, реконструировались служебные и технологические помещения в вестибюле и других уровнях станции с заменой установленного в них оборудования, монтировались новые системы: раннего оповещения о пожаре, вентиляции, пожаротушения, видеонаблюдения, освещения и др., прокладывались новые или заменялись коммуникации и кабели связи, проводились отделочные работы. Все перечисленные выше работы выполнены.
Однако станция не может быть открыта из-за невыполнения договорных обязательств по поставке эскалаторов со стороны ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург). Договор на поставку эскалаторов с ЗАО «ЭЛЭС» был заключен на конкурсной основе с учётом сроков проведения вышеуказанных работ. Тем не менее, несмотря на неоднократные напоминания о строгом выполнении графика поставки эскалаторов, сроки поставки изготовителем не соблюдались. В настоящее время представители Московского метрополитена практически постоянно находятся в Санкт-Петербурге на заводе-изготовителе для контроля графика поставки эскалаторов. Кроме этого, ЗАО «ЭЛЭС» внесено в перечень недобросовестных поставщиков для объектов реконструкции Московского метрополитена.
Открытие северного вестибюля станции «Медведково» для пассажиров планируется в конце мая 2012 года.
Приносим Вам извинения за неудобства из-за несвоевременного открытия северного вестибюля станции «Медведково».
Эскалаторная служба Московского метрополитен