1. Планируйте свой день.
Заносите дела в календарь и ставьте время. Поначалу может быть сложно. Главное – начать вырабатывать в себе этот навык.
2. Устраняйте то, что может отвлекать Вас от дел.
Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями, перерывы на чай или частые перекуры.
3. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел.
Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать, т. е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятными, но постоянное их откладывание не даст результатов.
4. Учитесь говорить «НЕТ».
Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами просто потому, что не могут сказать «НЕТ». Говорите «НЕТ», если видите, что в Вашей помощи нет необходимости.
5. Выделяйте один день в месяц, когда Вы будете «закрывать хвосты».
Речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать. Мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно, так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном.
6. Сокращайте разрыв.
Если Вам пришла мысль сделать что-то, делайте сразу. Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента появления ценной мысли до момента действия, тем больше закрадывается сомнений и тем хуже результат. Или бывает так, что до реальных действий дело вообще не доходит, потому что сомнений стало слишком много.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев