Представляя косметическую продукцию Страны утренней свежести, нельзя не отметить любопытную деталь: Южная Корея ныне один из лидеров по расходу косметических средств на душу населения. Традиционно, корейские женщины отличаются трепетно-бережным отношением к коже лица, поскольку эталон красоты в первую очередь связывается с представлениями об идеально светлой, ровной, эластичной коже - "лицо как яйцо".В силу этого выделяются 2 основных направления -антивозрастные и отбеливающие косметические средства. По сути дела это концепция здоровой, молодой кожи, включающая увлажнение, блокирование внешних факторов, осветление. Лозунг прогрессирующих брэндов, таких как Nature Repulic, Skin Food, Rosee, MISSHA , The Face Shop, успешно конкурирующих с мэтрами мировой индустрии, которые спешат к корейскому "пирогу" можно обозначить как "недорого, качественно, модно". Все нарастающий секрет успеха вышеуказанных компаний можно объяснить тотальным обращением к натуральным компонентам, экологичным средствам, выполняющих 2 задачи - отбеливание и совершенствование увлажнения не только как элемент красивой кожи, но и как способ предотвращения старения кожи. С точки зрения использования экологического сырья и привлечения инноваций, заслуживают внимания 2 известные корейские компании - "Skin Food" и "Nature Republic".
Косметическая компания "Nature Republic" - сегодня это, пожалуй, самая популярная компания с точки зрения экологической политики. Главная концепция - максимальное использование натурального сырья, экологически чистых водных источников и смелое внедрение новейших технологий (NDP - нанотехнология, MD Water - Miracle of medical water), из всемирно известных источников - глубокие воды полинезийских лагун, горных источников Альп, воды ледников Гренландии, минеральные воды Lausetana в Европе, воды р. Иордан, горячих источников из Галилий. В связи с вышеуказанным особую признательность получили средства по уходу за кожей (Skin Care) и по очищению (гели, пенки). Именно сейчас, в период глубокого экологического кризиса косметика от "Nature Republic" поразительно актуальна. Подытаживая сказанное:
1.Продукция компании соответсвует международным стандартам (Global Standart);
2.Использования иннавационных технологий;
3.Использование только экологического сырья;
4.Изысканный дизайн, деликатный аромат.
Совершенно не случаен успех "Nature Republic" в Японии, где умеют ценить природное, натуральное сырье.
Надеемся, что именно с "Nature Republic" Вы сможете преодолеть угрозу современной плохой экологии и создать Красивую, ухоженную кожу!
"Skin Food" - один из старейших косметических брендов, снискал славу солидной компании с с проверенными традициями качества.
Стратегическая концепция компании: "Вкусная, полезная пища и для кожи".
В качестве сырья используются только натуральное, эффективное сырье. Привычные для нас морковь, петрушка, листья салата, томаты, рис, приобретают новое, мощное значение, усиленное новейшими косметическими ингредиентами. Занесенныее в книгу Гинеса уникальные разновидности водорослей, авокадо, кактуса агавы широко используются в средствах по уходу за кожей. Экстракты фруктов, овощей, экзотических растений, морепродуктов обеспечивают не кратковременный0, сюиминутный эффект, а длительное лонгированное действие. Высоко эффективное питание, глубокое увлажнение, упругость и эластичность - все это от "Skin Food"!
Необходимо отметить все нарастающее обращение корейских косметологов к космецевтикам -высокоэффективные средства ,занимающие промежуточное положение между косметическими и лекарственными средствами. Исходя из вышесказанного, нетрудно понять причины роста популярности молодой и древней, традиционной и современной корейской науки красоты.
и. Ошеломляющий успех определяется следующими составными:
1.Максимальное обращение к натуральным ингредиентам
2.Добротное качество , соответствующее мировым
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1