Кострома 30 сентября – 1 октября
Практический семинар Александра Высоцкого
«Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца и руководителя»
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как действовать в условиях нестабильности;
- Как реагировать на сложившуюся ситуацию в экономике, КУДА ВКЛАДЫВАТЬ силы и ресурсы компании;
- Кому ПРОДВИГАТЬ и ПРОДАВАТЬ, на что делать акцент в продвижении;
- Мотивация сотрудников от высших руководителей до рядовых — ПОДНЯТЬ БОЕВОЙ ДУХ команды;
- Как вовлечь всех сотрудников в УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА;
- Как планировать работу отдала продаж и измерять ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Блок 1: Успешная стратегия продвижения и продаж;
- Действия по продвижению в условиях нестаби
Практический семинар
МАТЕМАТИКА ЗАКУПКИ: анализ, прогнозирование, контроль
Устали от наличия неликвидного товара на складах?
Поставщики сокращают отсрочки, банки не дают кредитов?
Сложно управлять запасами в условиях неопределённости спроса?
15-16 июля, 2014 года, Кострома
Роман Бодряков (Санкт-Петербург)
Корпоративные клиенты: "ЮниМилк", "Перекрёсток", "Сеть гипермаркетов ОКЕЙ", "Глория Джинс", "Великолукский молочный комбинат", Ювелирный холдинг "АЛТЫН", "Буквоед" и многие другие.
.....за последние годы провёл два корпоративных семинара по закупкам для компании "АКСОН" и продолжает экспертное консультирование компании.
Цель семинара:
- Обеспечить наличие на складе ликвидного товара;
«МАТЕМАТИКА ЗАКУПКИ: АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ» В условиях кризиса от закупщика потребуется в несколько раз больше знаний, опыта и усилий. Необходимо обеспечить наличие ликвидно ...
Семинар Александра Высоцкого "МАРКЕТИНГ И PR, КАК ИНСТРУМЕНТЫ БЫСТРОГО РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА"
21-22 апреля 2014 в Костроме
Как контролировать каждую копейку потраченную на рекламу?
С чего стоит начать, если нет этих отделов?
Как маркетинг связан с PR: чем они отличаются и как эти два отдела должны взаимодействовать?
Какой бюджет на маркетинг нужно выделять и на что стоит смотреть при распределении бюджета?
Маркетинг и PR играют одну из ключевых ролей в современном бизнесе, но у владельцев малого и среднего бизнеса не всегда есть четкое понимание работы этих отделов: в чем отличие, можно ли объединить, как организовать отделы Маркетинга и PR.
Никто уже не спорит, что это два абсолютно разны
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: С чего начать при построении отделов маркетинга и PR? Чем действительно должен заниматься ответственный за маркетинг или продвижение? Маркетинг и PR: одно и то же ...
Семинар Дмитрия Кайзера "САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС: ОТ ИДЕИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ"
4-5 апреля, Ярославль
Идея создания саморазвивающегося бизнеса интересна и желанна практически каждому предпринимателю. Саморазвивающийся бизнес красиво звучит и также красиво работает. Однако существует большая пропасть между этой идеей и ее реализацией на практике. И во многом это информационная пропасть. Учредителям компании просто не хватает надежных данных для преодоления этой пропасти. Когда достаточно информации и понятен путь, то создание саморазвивающегося бизнеса это просто вопрос времени (достаточно короткого промежутка времени).
Семинар предназначен именно для того, чтобы дать полное и четкое
Семинар Вадима Мальчикова "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА"
28 февраля - 1 марта г. Кострома, отель Шелестофф (ул. Коммунаров, 1) с 10.00 до 18.00.
Это семинар для владельцев и топ-менеджеров компаний. Он посвящен тому, как полностью выйти из рутины и освободить своё время. Обычная картина в бизнесе: владелец бизнеса занимает должность директора, что не позволяет ему выполнять функции владельца (которые он не понимает до конца). А на посту руководителя он 80% времени выполняет работу сотрудников, а не работу руководителя. В результате организация недополучает прибыль из-за отсутствия подлинного руководства, все перегружены, но эффективность работы низкая.
На этом семинаре будет дан подробны
Семинар Сизова Андрея Игоревича "ЭРА НОВЫХ ПРОДАЖ" и "СЕКРЕТЫ ПРОДАВЦОВ-ЧЕМПИОНОВ".
30,31 января 2014 года Кострому посетит профессиональный бизнес-тренер и "математик продаж" Сизов Андрей Игоревич (создатель системы обучения «Продавай.ру» ). В рамках своего пребывания в Костроме, он проведёт два авторских семинара.
30 января состоится бизнес-конференция для владельцев бизнеса и руководителей на тему «НОВАЯ ЭРА ПРОДАЖ».
31 января состоится специальный практический семинар для продавцов «СЕКРЕТЫ ПРОДАВЦОВ-ЧЕМПИОНОВ». Обе встречи основаны на исследованиях рынка и практическом опыте решения проблем обучения и мотивации продавцов в России.
Подробно о количестве свободных мест на http://testlpg
Семинар "Оптимальная структура компании"
http://odnoklassniki.ru/event/2291107019/
Дата семинаров - 20-21 сентября 2013 года
Время проведения - с 10 до 18 часов
Место проведения - конференц-зал LUXURIA (г. Кострома, ул. Чайковского, 9"Б")
Стоимость участия сейчас: 14450 рублей.
Вступи в группу http://odnoklassniki.ru/group/51924483768523 и получи дополнительную скидку 5%.
Основные темы семинара:
• Возможен ли саморазвивающийся бизнес на практике. Как перейти от мечты к реальности
• Какова роль учредителя в создании саморазвивающегося бизнеса
• Как передать компанию в управление директорам и не утратить
при этом контроль. Критерии выбора директоров
• Как четко разделить функции учредителей
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Цель компании "Бизнес Формула:
Предприниматели, строящие в Костромской области и за ее пределами процветающий бизнес, приносящий успех и радость владельцам, и дающий высокий уровень жизни продуктивным сотрудникам и их семьям.
Основная цель создания бизнес-клуба:
Помощь во внедрении инструментов, которые даются на бизнес-семинарах, "круглых-столах",общение с коллегами-предпринимателями и обмен опытом.
телефон в Костроме: (4942) 302-404, 8-903-895-6780
e-mail: vladis-kbm@mail.ru