21-22 апреля 2014 в Костроме
Как контролировать каждую копейку потраченную на рекламу?
С чего стоит начать, если нет этих отделов?
Как маркетинг связан с PR: чем они отличаются и как эти два отдела должны взаимодействовать?
Какой бюджет на маркетинг нужно выделять и на что стоит смотреть при распределении бюджета?
Маркетинг и PR играют одну из ключевых ролей в современном бизнесе, но у владельцев малого и среднего бизнеса не всегда есть четкое понимание работы этих отделов: в чем отличие, можно ли объединить, как организовать отделы Маркетинга и PR.
Никто уже не спорит, что это два абсолютно разных отдела, у них разные функции и их работу нужно организовывать индивидуально. Малые компании, у которых эти отделы правильно организованны, легко можно отличить на рынке, они выделяются. Остальные компании на их фоне выглядят серой массой, безликими, неизвестными. Так что только вам решать, какой будет ваша компания на рынке - ярким лидером или безликой массой.
Задайте себе вопросы:
Конкуренция на вашем рынке постоянно ужесточается?
Вы замечаете падение спроса, стало сложнее продавать свои услуги, продукты?
Ощущаете ярко выраженный сезонный фактор продаж?
Падает количество посетителей сайта, количество звонков от потенциальных клиентов?
Если вы ответили да, хотя бы на один из этих вопросов, тогда добро пожаловать на семинар. Поговорим о главном - маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса!
Подробности на сайте www.bformula.ru Регистрация на семинар Дмитрия Кайзера http://bf44.ru/visotsky/ и по телефону: (4942) 302-404
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев