«Если бы я был волшебником, то делал бы только добрые дела. Добрые дела - это исцелять, учить, строить для людей. Люди бывают добрые и злые, поэтому-то нужно помнить, что доброта всегда побеждает зло. Поэтому-то все войны заканчиваются миром. Если бы я был волшебником, то делал бы так, чтобы по утрам в каждый дом заглядывал солнечный лучик» - это строки из сочинения третьеклассника. А может стоит иногда и нам взрослым вернуться в детство на несколько минут, и пока бежим на работу или по своим взрослым делам, поразмышлять на эту тему? И пусть это будут мысли человека, смотрящего на мир с высоты своего жизненного опыта и стажа, и пусть это только фантазия, ну и пусть...!В любом случае от добрых и светлых мыслей на наших лицах появится улыбка и обязательно захочется сделать что-нибудь приятное…, потому что мы и вправду все Волшебники!
    1 комментарий
    1 класс
    Простое упражнение для развития мозга! #йога
    1 комментарий
    6 классов
    Позитивное мышление. «Оптимисты и пессимисты умирают одинаково. Они только живут по разному, я предпочитаю жить как оптимист». Ш. Перес. Позитивное мышление – важный ресурс стрессоустойчивости. Выявлено ( М. Зелигман, 1997), что позитивное мышление влияет на то, как • мы думаем о здоровье, • оптимисты гораздо реже, чем пессимисты, подхватывают инфекционные заболевания, • у оптимистов обычно более здоровые привычки, чем у пессимистов; • наша имунная система функционирует лучше, если мы настроены оптимистично; • есть свидетельства, что оптимисты живут дольше, чем пессимисты. Влияние позитивного мышления на здоровье человека начали изучать представители рациональной психотерапии ещ е в начале двадцатого века. Они установили, что неврозы развиваются на основе ошибочного мышления, которое можно достаточно легко выявить путем логических доказательств и затем скорректировать. Подобное мышление характеризуется непоследовательностью, противоречивостью и бездоказательностью. В настоящее время выделено четыре основных иррациональных убеждения. Им соответсвуют слова-маркеры: «должен/не должен» , «любой ценой», «ужасно», «кошмар», «необходимо», «кровь из носу» и т. д. 1. Установка долженствования обращена к себе, к другим людям, окружающему миру: «Я должен сделать это во что бы то ни стало», «Вы должны относиться ко мне с уважением» и т. д. 2. Установки катастрофизации, которые сильно преувеличивают значимость происходящих событий и их последствий: «Это разрушит мою жизнь», «Я больше никогда не смогу достичь успеха»; 3. Установка обязательной реализации своих желаний: «Окружающая среда, общественные отношения, политическая обстановка – должны быть устроены так, чтобы мне жилось легко и комфортно, чтобы я получал все, что мне необходимо»; 4. Оценочная установка проявляется в суждениях о других людях по их поступкам: «Женщина с маленьким ребенком не может быть хорошшим сотрудником, потому что она всегда будет думать о своем ребенке и плохо тноситься к своим обязанностям». Очевидно, что в данных утверждениях, если рассмотреть их непредвзято, много логических нестыковок и даже обычный жизненный опыт покажет массу примеров исключающих подобные утверждения. Позитивное мышлени и стресс. «Мы должны научиться языку здоровья, цельности, счастья. Это трудно, потому что наши вложения в страдание так велики…Будь счастливым, почитай счастье – это цель жизни.» Ошо Если мы обратимся к восточным духовным практикам , то увидим интерес к гармоничному развитию личности . Где особое значение придается исследованию содержимого ума человека. Причем особое значение уделяется позитивной направленности мышления, недопускания в свое сознание мыслей и чувств негативной окраски. Известный мыслитель Ошо, говорил: «Если кто-то несчастен, помоги ему, но не сочувствуй…пусть этот человек чувствует, что страдание уродливо, что быть несчастным – не нечто добродетельное, что он не служит человечеству никакой великой службы. Будь счастлив, почитай счастье и помогай людям понять, что счастье – это цель жизни». Психонейроиммунологи считают, что негативные мысли являются причиной возникновения отрицательных эмоций, подавленности, депрессивного состояния и могут подавить наш иммунитет. Тот стиль, который мы используем для объяснения нашей удачи или неудачи, определяет мышление. Выделено три критерия (М. Зелигман, 1997), при помощи которых мы анализируем события своей жизни: o Постоянство; o Широта; o Персонализация. Если неудача приписывается устойчивым причинам («Так будет всегда…»), глобальным («Раз Маша мне не ответила взаимностью, значит как мужчина я никуда не гожусь, и на работе то у меня все не слава богу, в общем я полный неудачник») и внутренним, т. е. не учитывающим особенности ситуации, других людей, включенных в нее («Это только я во всем виноват»). Многочисленные исследования ученого показали, что люди, склонные к депрессии, реагируют на плохие события, сосредотачиваясь на себе и обвиняя других. Стратегии оценки причин удачных и неудачных событий у оптимистов и пессимистов Оптимисты/Объяснение причин неудачи/Причины временные, конкретные (не влияющие на другие сферы жизни), связаны во многом с внешними обстоятельствами Пессимисты/Объяснение причин неудачи/Причины – постоянные, глобальные (проявляются негативно и в других сферах жизни), связаны только с личностью самого пессимиста Оптимисты/Объяснение причин удачи/ Причины – постоянные, универсальные, связаны с особенностями личности оптимиста Пессимисты/Объяснение удачи/Причины временные (Случайно повезло), конкретные ( не затрагивают все сферы жизни), связаны в основном с везением и ли благоприятной ситуацией Для повышения стрессоустойчивости важно иметь эффективную стратегию оценивая собственных успехов и неудач. В своих работах, М. Зелигман критикует западный подход роста индивидуалистической установки «Ты – можешь сделать это», который в купе с обесцениванием семьи и религии лишает человека важной опоры в жизни и порождает чувство безнадежности и самообвинения в ситуациях неудач и потерь. Восточная же культура демонстрирует нам глубокие семейные традиции, мудрое отношение к жизни, осознание единства с миром и понимание того, что мы, являясь частью этого мира, неминуемо попадаем в поле действия общей кармы человечества, которую нужно правильно осмысливать. Это рождает принятие событий, которые не можем изменить. Даже в сложной жизненной ситуации не нужно вдаваться в крайности и очевидно, что мы не всегда можем быть радостны и веселы, но мы, по крайней мере, можем делать свой выбор в том, как относиться к происходящему, оставаясь нейтральными. Людмила Озерова
    1 комментарий
    7 классов
    СКРЫТАЯ ГИМНАСТИКА ВОРОБЬЁВА Эта гимнастика отнимает ровно 6 минут, но делать её надо каждый день, каждый час. Упражнения можно выполнять сидя, при ходьбе, на рабочем месте, при готовке - где угодно. Уже через три дня вы удивитесь, как подтянулись ваши мышце и стрелка весов начала двигаться в обратном направлении. Вы спросите, как долго нужно ею заниматься? Постоянно. Но не пугайтесь, так вы сами со временем поймёте, что это не сложно и будет для вас обычным делом. 1. Ступни ног полностью касаются земли. Поднимайте и опускайте пятки - 40 раз. 2. Подымайте и опускайте носки - 40 раз. 3. Сжимайте и разжимайте мышцы ягодиц - 40 раз. 4. Медленно стягивайте стенку живота - выдохе, на вдохе возвращайте в исходное положение - 15 раз. 5. При прямой спине сдвигайте лопатки к позвоночнику - 40 раз, следите, чтобы плечи не двигались! 6. Руки разведите в разные стороны на уровне плеч. Сжимайте и разжимайте кулаки 40 р. 7. Повороты головы на 90* - влево, вправо - 40 раз. 8. Вытягивание подбородка вперёд - 40 раз.
    1 комментарий
    12 классов
Показать ещё