Все чаще встречаю детей, которые не то что в первом, а и в третьем-четвертом классе не считают устно в пределах 20. Да и в пределах 10-считают по линейке.
Естественно, это НЕнормально.😐 И я в этой статье не буду углубляться ни в причины, ни в длинную методику преодоления данного явления. Я расскажу о пособии.
Устного счета нет прежде всего потому, что ребенок мало считал в пределах 20. И пособие, которое вы можете применять самостоятельно направлено как раз на исправление этого упущенного момента: 📕 Как научиться быстро считать. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Большая книга примеров и заданий.
Давайте присмотримся:
🔸Страницы 1-17 -домики и примеры от 2 до 10, на вычитание и сложение.
🔸Страницы 18-33 -примеры в пределах 10, на сложение и вычитание и задания на сообразительность на каждой страничке
🔸Страницы 34-53 -Контрольные работы и Работы над ошибками (по половинке листа)-счет в пределах 10, на сложение и вычитание
🔸Страница 54-логические задачи
🔸Страница 55-56 -счет в пределах 20 без перехода через десяток
Заметили? Почти 60 страниц примеров на счет без перехода через десяток! И именно так и нужно. Если вы выполняете по странице каждый день-работы на два месяца. Это именно формирование навыка. На деле же делаем по половинке странички каждый день, целой странички многовато. И эта регулярность приносит свои плоды. Совет: линейку убираем, считаем на палочках или мелких предметах. Это важно.
Применяйте, это не сложно, просто требует самоорганизации и терпения от вас.
Светлана Кононова,
методист онлайн-школы “Чудо-Чадо”
#ЧЧматематика #ЧЧначальнаяшкола #ЧЧустный счет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев