👬 "Я начала заниматься сразу с обоими детьми, хотя у них разница в год. Вероника более активная и память лучше, а Вадику скоро в школу, но он медленный и трудно все запоминает. Детей мы решили отдавать в школу одновременно, в один класс. Меня беспокоила перспектива перехода детей из детского сада в школу: девочка с повышенной активностью, а сын испытывает трудности, связанные с концентрацией и длительным удержанием внимания, быстро истощается, теряет интерес к заданной деятельности на групповых занятиях, на которых он «слышит» не каждого педагога. Из групповых занятий мы поэтому ушли и я стала искать вариант занятий дома. Перелопатила кучу литературы, поняла, что сама систему не могу дать. и увидела курс "Слогослов". Попробовала и нам с детьми очень понравилось и подошло."
Мама Наталья и Вадик (6,5 лет) с Вероникой (5,5 лет)
💁История
Можно ли вести занятия с двумя детьми одновременно? Безусловно, да. Самое главное-не становиться на позицию учителя, на позицию "над" ребенком. Не менторствовать и не вещать.
Именно это хорошо получилось у мамы Натальи. Она сама по себе человек оптимистичный, любит играть.
Сначала на занятиях Вероничке задания на чтение давались легче, чем Вадику. Но потом спокойное флегматичное упорство мальчика дало свои плоды: Вадик примерно с середины курса стал читать быстрее Ники.
И очень хорошо было еще то, что дети стали в наши игры играть сами (на фото как раз этот момент). Такие самостоятельные игры хорошо ускоряют чтение. Так и у ребят вышло. После курса они пошли на "Основы скорочтения".
Куратор курса "Слогослов" Ирина Назарова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев