Авто
2014 Audi RS7 сочетает роскошный седан манеры с производительностью суперкар
НИК KURCZEWSKI
22 августа 5:03 вечера
НИК KURCZEWSKI
Audi RS7 является 560-сильный супер седан, который несет в себе существенный наклейка цене $ 106 500.
НИК KURCZEWSKI
Audi RS7 загружается с роскошными и безопасностью, хотя это 560-сильный двигатель, который доминирует опыт вождения.
НИК KURCZEWSKI
RS7 является одним из самых в мире быстрых спортивных седанов.
Помните, когда Audi был изворотливым выбор немецких люксовых брендов? После оттолкнувшись от практически полного краха продаж в США в конце 1980-х годов, Ингольштадт основе автопроизводитель перестроен свой имидж на смеси умной техники, элегантный дизайн экстерьера и, по сравнению с ближайшими конкурентами, хорошую сделку стоимости, слишком .
Вождение Audi RS7, становится ясно, как некоторые вещи остались удивительно и то же, и, как другие чрезвычайно отличается от Audi не столь отдаленном прошлом. Для начала, инженерно доблесть есть, и сильнее, чем когда-либо.
Под капотом RS7 является двойным турбонаддувом и прямым впрыском 4,0-литровый V-8 двигатель, который производит 560 лошадиных сил от 5700 до 6600 оборотов в минуту, а также 516 Нм крутящего момента от 1750 до 5500 оборотов в минуту. Найдите минутку, чтобы переварить крутящий момент плато, потому что это один из определяющих характеристик автомобиля.
Мощность и крутящий момент от RS7 не что иное как суперкар-как. Audi цитирует 0 до 60 миль / ч время 3,7 секунды и, если что, это звучит консервативная, проведя неделю с RS7. Шаг на газ и системы Quattro все колеса-привода автомобиля роет 21-дюймовые колеса на дорогу, и запускает эту вблизи 4500 фунтов седан с точностью, это пограничное причудливый.
НИК KURCZEWSKI
RS7 оснащен Quattro Ауди все колеса-диск в качестве стандарта.
НИК KURCZEWSKI
Ауди RS7 в сплит-говорил 21-дюймовые легкосплавные диски являются ошеломляющими.
НИК KURCZEWSKI
Что-то страшно скрывается в лесу, и она может работать от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды.
НИК KURCZEWSKI
Большие воздухозаборники переднего воздуха, матовый алюминий отделка, и 21-дюймовые легкосплавные диски установить RS7 друг от друга.
НИК KURCZEWSKI
Несколько режимов вождения доступны, но самая трудная обстановка (Dynamic) лучше всего подходит силу и отношение RS7.
8-ступенчатая автоматическая пожары ZF прочь сдвигов с невероятной легкостью, RS7 регулярно обманули меня в путешествия на более высокую скорость, чем предполагалось. Это не плохая вещь, пока не сине-красный свет не появляются в зеркало заднего вида.
Автомобиль настолько сбалансированным и присел на корточки, я обнаружил, что целенаправленно пытаются вывести из себя перья (в пределах разумного), получая трудно на силовые середине углу, или на дорожном покрытии, которые были особенно шероховатой и неровной. Адаптивная пневмоподвеска RS7 в, спортивным дифференциалом и электромеханический усилитель руля не было ни одного из него. Был намек поднимают автомобиля (и самый быстрый покачивание здесь и там), но ничего не собирался принуждать эту Audi в делать что-то глупое - то же самое нельзя сказать о ее тест-пилота, по-видимому.
Расслабьтесь немного, и наслаждаться остальной частью, что Audi RS7 может предложить. Да, опыт вождения абсолютно доминируют этой твин-турбо двигателем (не удивительно, так как вы найдете его в Bentley Continental GT и середине двигателя Audi R8 суперкара, тоже). Тем не менее, талант этого автомобиля заключается в его баланс роскоши и скорости, не говоря уже о кабину, что я действительно и по-настоящему скучаю, сидя в ... это было, что потрясающий!
НИК KURCZEWSKI
Твин-турбо 4,0-литровый V-8 двигатель обеспечивает огромное количество крутящего момента от всего 1750 оборотов в минуту.
НИК KURCZEWSKI
Этот двигатель также можно найти в дорогих экзотических, как Bentley Continental и Ауди собственной R8.
Было сказано много раз, но это правда, что Audi имеет талант к разработке великолепный салон. Черные кожаные кресла на моем RS7 включала стеганый рисунок, в то время как панель было просто правильное количество металла ярко-работы, чтобы оживить класс-как макет бизнес. Датчики являются четкое, ясное и, в отличие от некоторых других рецензентов, я не нашел ошибки с MMI развлекательной и навигационной интерфейс Audi.
Стандартные функции кабины, найденные в RS7 включают 12-способом власти передних сидений с четырьмя путями поясничной регулировки, четыре-зонный климат-контроль, многофункционального спортивного рулевого колеса с подрулевыми переключателями, люк на крыше, 14-спикер бозе система объемного звучания, спереди и сзади парковочные датчики с камеры заднего вида, Датчики света, дождя для фар и стеклоочистителей, подогрев передних сидений, и наклона питания и телескопическая рулевая колонка.
Кого я хочу найти некоторые недостатки в этой кабине, если только избежать звучит как Audi фан-мальчика. Хорошо, высота помещения в спине чуть драгоценный на 36,6 дюймов - хотя это не было проблемой для моего 5'9 кадра. Это цена, которую вы платите за покатые крыши от RS7, или любом варианте А7 по этому вопросу. В тонкую полоску деревянная отделка в моей тестовой машине был смелым, но, если вам не нравится это, есть много других отделки доступны.
НИК KURCZEWSKI
Конкурс становится все ближе, но Audi по-прежнему имеет одни из лучших роскошный седан кабин в бизнесе.
НИК KURCZEWSKI
ZF-источников 8-ступенчатая автоматическая обеспечивает быстрые и точные сдвиги. Это также способствует довольно приличный 27 миль на галлон шоссе в среднем по RS7 в.
НИК KURCZEWSKI
Наш тестовый автомобиль был необычный тонкую полоску отделку волокон древесины.
НИК KURCZEWSKI
Неограниченный от любых электронных ограничений, максимальная скорость RS7 является 190 миль / ч.
НИК KURCZEWSKI
Audi RS7 можно настроить в соответствии с требованиями любого водителя - мы выбрали для динамических параметров в течение большей части нашего недельного тест-драйва.
Растяжка 197,3 дюймов в длину, RS7 фактически позиционируется как купе, благодаря фастбэк формы автомобиля - Mercedes CLS и BMW 6-Series Gran Coupe играть ту же заблуждение название игры. RS7 добавляет мышцы к этому привлекательной форме, в виде больших передних воздухозаборников с матовой алюминиевой моментов, в глянцевый черный задний диффузор, массивные выхлопные трубы, чувствительный к скорости задним спойлером (вы также можете поднять его самостоятельно с нажатием кнопки ), и эти вышеупомянутые 5-спицевые сплавов.
Можно даже утверждать, что RS7 является практичным выбором, полагая, что это предлагает задка мощности и 24,5 куб. футов. из грузового места. Сложите 60/40 задние сидения, и у вас есть эквивалент мега-лошадиных сил и больших денег Saab 9000 для нового поколения! Груз тащил пространство о удваивается в размере, и доступ к посылок невероятно легко благодаря большой задней двери и низкой точки входа.
НИК KURCZEWSKI
Audi RS7 состоится на дорогу и остался совершенно в управлении, даже когда мы пытались принудить его в плохое поведение.
НИК KURCZEWSKI
Audi RS7, и A7 она основана на, остается одним из самых отличительных ищущих седанов в продажу сегодня.
НИК KURCZEWSKI
Наша Audi RS7 также оборудован дополнительным пневматической подвеской.
НИК KURCZEWSKI
Несмотря весом свыше двух тонн, Audi RS7 остается на удивление проворным и свет на ноги.
НИК KURCZEWSKI
Это немного бейдж означает некоторые существенные изменения в рамках красивый листовой Ауди RS7.
Так что я люблю внешность, двигатель, производительность всепогодный, и даже универсальность RS7. Это действительно суперкар, который, оказывается, есть четыре двери - пять, если считать люк. Помните упоминание о стоимости ранее в этом обзоре? Да, здесь наступает трудный этап.
Минус любых вариантов, 2014 Audi RS7 начинается с $ 106 500 (за исключением назначения заряда). Мой, как проверенные RS7 закончил тем, что по цене более $ 120-гранд, или о том, что вы заплатили бы за собственной R8 суперкара Audi. Это огромный кусок изменения, чтобы быть уверенным. С другой стороны, RS7 проживает на вершине спортивного седана сегмента, и цена отражает это.
не Audi больше не причудливый и, да, иногда я скучаю, что много. Но всякий раз, когда я нажал на педаль газа и был выдвинут в глубь сиденья водителя в RS7, эти туманные воспоминания быстро отступила.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев