В чем же заключается работа медиапленнера?
Начнем с того что - Медиапланирование (в английском языке «media planning») – это процесс составления расписаний показов рекламных материалов, то есть медиапланов. Рекламные компании выбирают какой-либо медианоситель (это телевидение, радио, пресса), чтобы поместить рекламное сообщение по выгодной стоимости и объёму размещения. Следовательно, медиапланер – это специалист, работающий в области рекламной деятельности и связей с общественностью.
Суть заключается в следующем - в создании медиапланов. Сотрудник должен разработать и продумать то, как лучше вложить свои средства в раскрутку фирмы и ее продвижение на рынке.
При своей работе медиапланнер сталкивается и с самой продукцией фирмы, и устоявшимся в сознании потребителей образом фирмы, а также контактирует со СМИ.
Такие сотрудники не включены в штат той компании, для которой разрабатывают медиапланы, а работают в рекламных фирмах. То есть работают по заказу обратившейся фирмы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев