Но факт что их придется проводить вместе с Honda X4 LD, откровенно радовал. На первом же светофоре, сам того не желая, устроил стрит-рейсинг с спорт-байком, похоже это был Yamaha YZF-R1, который остался позади. Я не ожидал такого поворота событий, ведь Honda X4 LD относительная новинка, да и по внешнему виду мотоцикл не оказывает впечатления какого-то суперсильного монстра. Отпустив оппонента в плотный поток машин, решил, что пора заканчивать эти гоночные опыты и проверить, что же это за зверь такой Honda X4 LD.
Аппарат не маленький, да и человеку, который явно не богатырь, справиться с ним будет тяжеловато. Я тоже так думал, впервые взглянув на него, однако был приятно удивлен тем, что на скоростях вплоть до отметки в 100 км/ч, мотоцикл позволяет тебе буквально все, несмотря на свою массу, мощь, ты чувствуешь машину, очень просто рулить, даже входить в резкие повороты.
Honda X4 LD проектировался чисто для внутреннего рынка, соответственно мало рассчитан на высокорослых людей, конечно если в тебе больше 190 см роста, то сидеть будет не комфортно, но люди до 185 на нем будут чувствовать себя очень удобно. Этому способствует и сиденье, которое по ощущениям, как будто спроектировано под тебя. За рулем, несмотря на то, что он зафиксирован и не регулируется, сидишь также удобно, положение тела одно, но это не вызывает дискомфорта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев