в., инжектор, 5ст КПП. Цена 245 т.р. Торг. Обмен.
Автомобиль подготовлен для преодоления действительно тяжелого бездорожья. Позволяет ехать туда куда ты хочешь, а не туда где есть дороги.
100% блокировки (Иж-Техно) в обоих мостах (гребут все четыре колеса).
Установлены усиленные ШОПК- хромированные с исправленным углом кастора (Производитель "Ваксойл"). Шкворни тоже от Ваксойл с бронзовыми (не латунными) вкладышами.
ГУР установлен от Газели и добавлен радиатор охлаждения жидкости ГУРа.
Сцепление LUK очень мягкое, но при этом ооочень живучее.
Подвеска лифтована на 4 см спереди (пружины "Fobos" красные + амортизаторы "Plaza" от Газели) и на 5см сзади (проставки + амортизаторы от ГАЗ-53).
Стабилизатор ликвидирован для лучшей артикуляции моста.
Кузов поднят от рамы на 5см. капролоновыми проставками.
Крылья подрезаны.
Установлен бортовой компьютер БК-24.
Установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора (три режима работы: вкл, выкл, авто).
Лебедка, X-Dyna Russian Edition 12000, установлена в заднем свесе, что позволяет работать ей хоть назад хоть вперед, трос протянут вперед, для изменения направления лебежения не требуется ни чего перетягивать или перецеплять.
Так же на лебедке установлен синтетический трос, мягкий и прочный.
Аккумулятор установлен в багажнике, блок соленоидов тоже в салоне, убран под потолок. Аккумулятор "Мedalist" с пусковым током на 1000 ампер. Предусмотрено место под второй, резервный аккумулятор, (на штатном месте, под капотом) отключается и включается отдельно. Бамперы силовые, без лишнего веса, при этом очень крепкие.
На крыше люк.
Колеса Fedеral Courаgia MT 33/11, 5 16.
Доработок в автомобиле много, мог что-то забыть указать. Музыка еще стоит, магнитола убрана под потолок. Жидкости поменяны, в коробке-раздатке-мостах залита полусинтетика ZIC. Масло в двигателе поменял неделю назад.
Торг за наличку хороший, пока не продан интересующий меня автомобиль.
Также рассмотрю варианты обмена.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев