Бывает, про Весту говорят в духе: «Да, ломается она, как все отечественные». Но стоит только присмотреться — и за километрами ежедневных поездок, сквозь заботливый уход видно: надёжность и практичность не слова, а дела.
Вот семья, живущая в Подмосковье: когда-то взяли подержанную Весту с 30 тысячами пробега. Готовили голову к частым визитам в сервис, но за 5 лет «тревожный чемоданчик» почти не пригодился. Двигатель — работает ровно. Катушки зажигания меняли раз-другой, ну и, как полагается, расходники: масло, фильтры, тормозные колодки. Про зимние морозы… Утром заводится легко, печка работает исправно, дети довольны и тепло, и музыку слышно.
А вот друг семьи, который всегда с недоверием относился к отечественным авто, после полугода за рулём признался — зря сомневался: ремонт минимальный, а цена вопроса всегда разумная. Не зря старшее поколение и сегодня говорит: «Наше — значит надёжное».
Впрочем, есть и свои тревоги: не самая идеальная шумоизоляция, иногда отказывается «тормозная лягушка» или сбоят электроприводы. Всё это решаемо, а главное, не мешает главному — жить, мечтать, строить планы, проводя больше времени с родными.
Есть ли среди Ваших знакомых владельцы Весты, которые пережили эти известные (или неочевидные) поломки? Стоит ли опасаться пробега за сотню? Поделитесь своим мнением и историей — поддержим друг друга в стремлении к лучшему будущему!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев