Familia Infini [ править ]
Infini Mazda Familia выпускалась с 1989 по 1990 в качестве специального Японии только специальные спортивные аккуратная линия из четырех-дверный Familia. [ 32 ] [ 33 ] Большая часть Infini отделка похожа на американские версии LX, оснащенный 1,8 DOHC BP-ZE двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой. Infini был повышен с вязкой дифференциал повышенного трения, подтянутая подвеска пакета и капота / омывателя стиль похож на 323 хэтчбеков. В 1994 году это были подтяжки лица были приняты для всех моделей Familia седан. Infini пришла только в темно-зеленый цвет с уникальной отделкой Infini решетка радиатора, задний спойлер, "легкие" ковер, без Шумоизоляция, и с Infini ( ∞ ) логотипов на кнопки звукового сигнала, передняя решетка, колпаков колес и багажника. Были также уникальные передние заводе четких показателей, руль Momo, BBS 15 "колесные диски, замша интерьер с отделкой GTX место стиле, кожаные gearboot и ручки, передние и задние стойки скобки, 22 мм поперечной устойчивости спереди и сзади, задняя стойка галстук, 7100 оборотов в минуту красной тахометра, а также 250 мм четыре колеса дисковые тормоза. Около 1000 Infinis были произведены.
Familia GTX, GT и GTR-Ae [ править ]
JDM GTX модель обладала полным приводом , вязкая дифференциалы повышенного трения и турбонаддувом 1,8 л BP двигателя . В США ставленник пришли с 1,8 л SOHC без турбонаддува двигателя, вместе с 4WD . JDM GT-R Ралли омологации версии была добавлена в 1992 году, показывая ряд усовершенствований по сравнению с моделью GTX: сильные коробка передач ( G5M-R ), агрессивным передним бампером, решеткой и капотом отверстия, обновленный задний бампер, колеса вспышек, более жесткие подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости с более толстыми поперечинами и омологированная пять-шпилька ступиц колес с большими тормозами. Интерьер был оснащен кожи и замши мест, и имел возможность заменить подстаканник с 3 калибровочной кластера. Кроме того, GTR имеет более сильные шатуны и поршни, большие Squirters масле, нос большой чудак, больше масляный радиатор, натриевым наполнением клапаны, сбитый с толку впускного коллектора, большие инжекторы (от 360cc (черный) до 440cc (оранжевый)), удалены импульс вырезать, передние установлен интеркулер, и IHI VJ-23 шарикоподшипников водяным турбонагнетателем. Обе GTX и GTR модели были ограничены максимальной скоростью 180kph. Однако удаление винта на задней части приборной панели, обозначенные 180kph, означает, что ограничитель скорости был удален.
GT-R производится 210 л.с. (154 кВт) по сравнению с GTX с 185 л.с. (136 кВт). 300 специальная версия GT-R были произведены известной как GT-АЕ. Эти общие выходная мощность GT-R, но было 30 кг (66 фунтов) легче, оснащены редукторами соотношение ближе, и показал большую верхнюю спойлер с зазором между люком и спойлером, чтобы направить воздух в новый нижний спойлер . Проводки для ABS, A / C, Электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок, люк на крыше и был удален. Вместо использования кожи внутренний ОТО, в более легкие ткани внутрь GTX был использован.
Familia Astina/323F [ править ]
Спортивный, пятидверный хэтчбек версия называлась Familia Astina в Японии. В другом месте, он назывался 323F и 323 Astina . Люксовая версия была также продана в Японии ( японский : Eunos 100 ) . Автомобиль выпускался с 1989 до 1994 года, прежде чем заменить Lantis . Ключевой особенностью Astina / F является различны передняя часть с ее всплывающих фары . Были карбюраторные или инжекторные SOHC версии от 1,5 до 1,6 л двигателей, а также больше 1,8 л DOHC версии с впрыском топлива. В отличие от стандартного салона Семейства и трехдверный хэтчбек, Astina не пришел с завода с турбонаддувом или с полным приводом.
Задний фонарь расположение варьируется от рынка к рынку, основной разницей, третий стоп-сигнал в спойлере и два стоп-сигналы на кластер (японской спецификации), а не один.
1989-1994 323F (Европа)
1989-1994 323F (Европа)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев