Команда разработчиков верит, что история Эдварда Кенуэйя продолжит традиции серии.
"От Assassin's Creed мы возьмем открытую структуру. Мы постараемся вернуть то чувство свободы, которое имел игрок, когда отправлялся на убийство ключевой цели и мог решить: "Пойду ли я в открытую? Или по-тихому? Или проберусь незамеченным? Взберусь ли на крышу, чтобы совершить убийство с воздуха?" Именно это чувство свободы, когда вы проходите миссию как вам хочется".
"У Assassin's Creed 2 здорово получилось внедрить новые геймплейные механики путем знакомства с ними, обучения их использованию, и, как только навык был освоен игроком, постановки более трудных задач. Мы постараемся создать наши игровые системы по такому же принципу".
"В Brotherhood была одна главная геймплейная составляющая, а также множество поддерживающих систем, которые хорошо вписались в игровой опыт. Например Башни Борджиа. Мы надеемся, что все морские системы, о которых мы рассказали прессе [найм команды, улучшение корабля, грабеж вражеских судов, охота на китов], будут играть такую же поддерживающую роль для основного морского геймплея".
"Revelations была очень красивой игрой, все благодаря работе Рафаэля Лакоста [арт-директора] и его команды. Нам повезло, что он снова вернулся".
"Assassin's Creed 3 давала очень классное ощущение причастности к истории. Мы уверены, что работаем нам супер-отличным сеттингом, о котором люди не очень много знают. У большинства людей есть только диснеевское представление о пиратах, и они даже не представляют, какую историю мы можем им представить".
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев