Суть совместной покупки проста: оптовые компании продают вещи дешево, но помногу. А обычным покупателям нужно, как правило, всего одна или несколько вещей. Но если таких покупателей соберется много, то они смогут выкупить партию товара по оптовой цене.
Чаще всего товарами, покупаемыми совместно, становятся одежда и обувь известных марок. Причем наиболее популярны детские одежда и обувь. Вероятно, потому что на детей проще подобрать вещи без примерки. Очень удобно покупать через совместные покупки игрушки и другие товары для детей – меньше вероятности «прогадать». Помимо этого через совместные закупки можно приобрести сумки, аудио- и видеотехнику, кухонную утварь, приспособления для уборки, шторы, постельное белье, ювелирные украшения, мебель и даже продукты питания.
Обычно кто-либо находит выход на оптовую фирму, предлагающую хороший товар и выгодные цены. Этот кто-то готов взять на себя договоренности с фирмой, выкуп, вывоз и раздачу товара, а главное – найти «соучастников», желающих также приобрести данную продукцию. Этот человек становится организатором закупки. Конечно, организатор занимается этими довольно утомительными делами не безвозмездно, а за 15 или 18 % от оптовой цены продукции. Эти «ставки» - уже устоявшиеся.
Задача организатора – сделать наглядное объявление, чтобы участники закупки могли рассмотреть картинки и описания предлагаемых товаров, а также указать оптовую цену товара и окончательную стоимость. Далее организатор получает заказы по электронной почте, собирает с участников деньги (если их нужно сдать заранее), выкупает товар и организует встречи по раздаче или же доставку курьером (за отдельную плату, по возможности). Как видите, хлопот у организатора много. Их становится еще больше, если кто-то из участников не смог забрать уже выкупленный в оптовой компании товар, в этом случае организатору нужно его пристраивать посредством тех же самых объявлений (которые так и называются – «пристрой») и встреч.
Главный плюс совместной закупки очевиден – это возможность сэкономить, и обычно немало.Если вам нужно приобрести несколько подарков перед Новым годом или другими праздниками – то экономится очень и очень существенная сумма.
Еще одним плюсом является то, что выбрать товары можно, не выходя из дома. Люди, для которых поездка в магазин – целая экспедиция и стресс (а таких, поверьте, немало), охотно часами ищут нужный предмет по каталогам и прайсам, а также среди «пристроев», «остатков». Для многих совместная покупка превращается в стиль жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев