Алена родилась здоровым ребенком. До 6 месяцев ни каких признаков болезни не наблюдалось. В 6 месяцев у нее поднялась высокая температура, и ее несколько раз вырвало с кровью. На скорой помощи увезли в реанимацию, оказался очень плохой анализ крови (очень низкие тромбоциты и гемоглобин). Сделали переливание крови, на реанимобиле отправили в Самару в Детскую Городскую Клиническую Больницу № 1 им. Ивановой. Там брали пункцию костного мозга, но онкологии не выявили, диагноз был под вопросом. Через две недели нас выписали. Ровно через месяц все повторилось и мы снова попали в эту больницу. Опять брали костный мозг на анализ. Онкологию не выявили. Выписавшись мы наблюдались у гематолога в Тольятти. Регулярно сдавали кровь на анализ, результаты были хорошие. Поэтому тревогу забили, когда увеличился живот. Педиатр выявил увеличение печени и селезенки. Нас срочно направили в Самару на госпитализацию. При взятии костного мозга обнаружили онкологию (лейкоз). Тут же отвезли костный мозг и кровь в Москву. Недели через три пришло подтверждение из Москвы, что у Алены Ювенильный миеломоноцитарный лейкоз.
Самое страшное, что эту болезнь сложно выявить. Заведующая в РДКБ в Москве сказала, что с выявлением болезни опоздал на пол года и теперь остается совсем мало времени для нахождения донора для пересадки костного мозга. Счет идет на дни.
8 ноября 2012 ездили с Аленой в Москву, кровь взяли у Алены и у меня на анализ, чтобы искать донора костного мозга. Звоним каждую неделю в Москву, как договорились с заведующей, но на сегодняшний день (5 декабря 2012 г.)ни каких результатов нет.
А пока мы каждую неделю ездим в Самару сдавать анализы и каждый месяц по десять дней проходим химиотерапию, которая не может дать излечение, но временно приостанавливает развитие болезни. В любой момент химиотерапия может перестать давать результат, поэтому срочно нужен донор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев