Третье поколение (Т32):
Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на
новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на
кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить
ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила
жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением,
не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при
этом потеряла часть внедорожных качеств.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов
модели «Т32» специалисты относят:
цепь привода ГРМ,
ступичные подшипники,
электрические компоненты,
ЛКП.
Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения
аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны
ниже.
Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от
вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной
работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что
изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и
повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать
полной замены КПП.
Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина –
подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за
попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения
проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей
шкивов.
Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха
пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра.
Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.
Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется
из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод,
касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить
касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах
полиуретановый уплотнитель.
Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной
регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности
необходимо отрегулировать шарниры дверей.
Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля
российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в
автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и
поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют
переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки
горячего воздуха в положение «ноги-стекло».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев