В DICE признают, что система разблокируемых предметов в Battlefield 3 была недостаточно проработана и отпугивала новичков. Об этом в интервью VG247 рассказал креативный директор сериала Ларс Густавссон.
«Мы заслуживаем пощечину за то, каким образом в Battlefield 3 работала прокачка», сказал он.
«Если вы играли пилотом, то поначалу должны были сбивать другие самолёты, используя только пулемёты. У вас не было ни контрмер, ни ракет. Но это набор воздушного аса, они используют минимум средств, чтобы доказать своё мастерство. Как новичку, мы были обязаны предоставить вам контрмеры и ракеты с тепловым наведением — чтобы вам было проще понять игру. А затем вы бы уже могли настраивать своё снаряжение».
Именно такой подход разработчики избрали для создания системы развития бойца в Battlefield 4.
«Вот что мы попытались сделать теперь: дать игроку полный комплект, после чего он сможет разблокировать новые предметы и определяться, какое их сочетание нравится ему больше остальных. В разработке новой игры мы учли уроки из Battlefield 3», заключил Густавссон.
По материалам VG247, Eurogamer, EAshooters http://forum.only-4-friends.ru/topic/2524-razrabotchiki-priznali-oshibki-battlefield-3/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев