Паркур-шутер 2008 года от DICE получит поддержку нового шлема виртуальной реальности, известного как Oculus Rift.
Внедрением в игру поддержки корректной стереоскопии и отслеживания поворотов головы займется сторонний разработчик.
Энтузиаст под ником cybereality не будет изменять код игры, чтобы обеспечить поддержку шлема Oculus Rift. Вместо этого он напишет специальный драйвер 3D-стереоизображения под названием Vireio Perception, поддерживающий отслеживание поворотов головы. На момент релиза драйвера будут поддерживаться немногие игры, зато он будет обеспечивать корректную работу с новым шлемом: сворачивать изображение для правильного отображения в оптической системе Oculus Rift, обрезать картинку в соотношении 8:10 и преобразовывать работу сенсоров положения головы в сигналы управления игрой.
Помимо Mirror`s Edge, поддержкой Oculus Rift с помощью Vireio Perception обзаведутся и такие игры как Left 4 Dead, Half-Life 2, Portal 2, Skyrim, AaaaAAaaAAA!!!, Unreal Tournament 3, Dear Esther и DiRT 2. Вполне возможно, что в случае успеха шлема Oculus Rift в продаже мы увидим и поддержку либо Battlefield 3 либо следующей части сериала.
Oculus Rift — это новая разработка от команды Oculus LLC, которая была прOFFинансирована пользователями сайта Kickstater и собрала более 2,4 млн долларов. Разработку нового шлема ВР одобрили такие «титаны» игровой индустрии как Гейб Ньюэлл и Джон Кармак.
Концепт Oculus Rift (внешний вид серийной версии может отличаться)
О версии Oculus Rift для разработчиков известны лишь некоторые технические характеристики: разработка устройства еще продолжается, а начало серийного производства шлема ВР для массового рынка запланировано на апрель 2013 года.
Спецификации Oculus Rift в версии для разработчиков:
• Поле обзора: Более 90 по горизонтали; 110 по вертикали (что почти вдвое превосходит существующие аналоги)
• Разрешение: 1280×800 (соотношение сторон 16:10), разделенное на оба глаза для эффекта стереоскопического 3D. Для массовой версии производитель планирует достичь разрешения 1920×1080.
• Экраны: изначально планировались диагональю 5,6 дюймов. Но из-за огромного спроса выяснилось, что их невозможно достать в нужном количестве. Таким образом был совершен переход на более качественные 7-дюймовые панели.
• Входной сигнал: DVI. Может быть сконвертирован из HDMI через адаптер.
• Отслеживание поворота головы: 3DOF-сенсоры (направление взгляда без учёта положения головы в пространстве). Для рыночной версии планируется добавить сенсоры положения головы в пространстве.
Цена устройства:
В наборе разработчика — $300
Рыночная версия — от $200 до $300.
OFFициальный сайт Oculus Rift.
По материалам: Rock, Paper, Shotgun, Wikipedia, Mybattlefield.ru http://only-4-friends.ru/forum-off/index.php?topic=1977.0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев