Обработка триботехническим составом РЕТОЛ-НАНО проводится для всех типов четырёхтактных и двухтактных двигателей (карбюраторных, инжекторных, дизельных, турбо дизельных). Обрабатываются не только двигатели традиционных транспортных средств и сельскохозяйственной техники, но и двигатели всевозможной мини техники.
Реноватор РЕТОЛ-НАНО (27 мл) рассчитан на двигатели с количеством заливаемого моторного масла 4 - 5 литров. Для двигателей с большим объёмом нужное количество определяется из расчёта – одина туба (27 мл.) на 4 - 5 литров моторного масла. На 8 до 10 л. – 2 тубы и т.д. ВНИМАНИЕ! Дозировка осуществляется пропорционально количеству масла в двигателе. Ошибки в дозировке до 20% не оказывают значительного влияния на качество обработки.
Для лучшего эффекта расчетное количество состава делится, примерно, на две равные части и вносится в прогретый до рабочей температуры двигатель через масло заливную горловину, в два этапа. После внесения, первой половины состава, необходимо дать поработать двигателю в холостом режиме не менее 10 мин. Потом вносится вторая половина состава и необходимо еще, дать поработать двигателю в холостом режиме не менее 15 мин. Желательно сразу обкатать двигатель в щадящем режиме (скорость до 80 км/час) на протяжении не менее 200 км.
Рекомендуется перед применением триботехнического состава РЕТОЛ-НАНО провести ряд подготовительных работ по приведению двигателя в надлежащее состояние:
- Если ваш двигатель потребляет чрезмерно большое количество масла (более 0,5 л на 1000 км), то следует заменить масло удерживающие колпачки клапанов или поршневые кольца;
- Заменить чрезмерно изношенные или частично разрушенные детали;
- Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах;
- Отрегулировать зажигание (впрыск);
- Заменить свечи (по необходимости);
- Промыть топливную систему и отрегулировать подачу горючего;
- Устранить подтекание масла через сальники и прокладки.
В зависимости от износа двигателя транспортных средств, порядок применения состава следующий:
Двигатели новые с пробегом до 20 тыс. км, или после капитального ремонта (расточка, шлифовка, замена изношенных деталей), достаточно 1/2 тубы РЕТОЛ-НАНО (27 мл), т.е. одного этапа обработки. При этом состав вносится в масло находящееся в двигателе, которое затем эксплуатируется, но не менее чем 1 тыс. км. до его замены. Если Вы считаете, что эффект со временем ослаб или недостаточен, тогда можно применять вторую половину состава. Вносится в масло которое затем эксплуатируется или после штатной замены масла с фильтром, но не позднее чем за 1 – 1,5 тыс. км. до его замены.
ВНИМАНИЕ! При замене колец без расточки цилиндров (кольцо-круг помещается в цилиндр-эллипс) применять состав РЕТОЛ-НАНО, только после пробега не менее 8-10 тыс. км, т.е., после притирки новых колец к поверхностям цилиндров!
Двигатели с пробегом от 20 тыс. км. обрабатываются одной упаковкой РЕТОЛ-НАНО (27 мл) в 2 этапа. В дальнейшем, масло в двигателе эксплуатируется до штатной замены, в соответствии с инструкцией на автомобиль, но не позднее чем за 1 – 1,5 тыс. км. до его замены. ВНИМАНИЕ! После пробега автомобиля 1000-1500 км., необходимо обязательно отрегулировать зазоры клапанов и зажигание из-за того, что происходит их изменение.
Если механизмы находится на грани разрушения или максимального износа ресурса, применение состава может не привести к существенному продлению их срока службы.Следует помнить, что нет составов, которые могут полностью восстановить (до первоначального состояния) изношенные механизмы. Поэтому повышение поверхностной прочности деталей в самом начале их эксплуатации – гарантия их длительной работы!
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Триботехнический состав РЕТОЛ-НАНО обладает небольшим чистящим эффектом, поэтому загрязнения и лаковые отложения, которые в результате чистки придут в движение, могут загрязнить моторное масло. Для чего потребуется преждевременная его замена. Замена одних составов на другие или отклонение от требований инструкций может привести к нежелательным результатам.
Только покупая у нас вы можете быть уверены в качестве! Остерегайтесь подделок!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев