Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 18) ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Потом все выходит из-под контроля, Майкл врывается в окно, разбивая стекло, и захватывает цель, держа ее в заложниках. В это время появляется опция переключения персонажей и в этот момент мы можем либо остаться Майклом и сдерживать агентов, надеясь на то, что вас прикроет Франклин. Либо… в этот момент игрок выбирает Франклина и спустя мгновение вы уже целитесь из снайперки по агентам из здания напротив. Из этой позиции разговор с агентами короткий. После этого Трэвор подбирает Майкла и цель, и начинает уходить от погони. Во время погони у игрока есть три варианта: отдыхать пилотом, как Трэвор; стрелять по другим пилотам из снайперки, как Франклин; или стрелять из автомата, как Майкл, с задней площадки. После этого короткого демо, геймплейные возможности при выборе трех персонажей легко бросаются в глаза. Выбор персонажей делает миссии более многогранными, только представьте — взломав сейф с одним, вы тут же переключаетесь на другого, что охранял дверь, и открываете огонь по полиции. «Есть такая проблема разработки, что все игры имеют один уровень, на котором вы являетесь лицом, ответственным за механику, — говорит Хаузер. — Когда у вас только один персонаж, это означает, что вы всегда за рулем, когда водите, всегда за штурвалом, когда летите на самолете и всегда в кабине, если вам нужно спрыгнуть с парашютом. Со множеством персонажей мы можем обойти, или попросту даже вырезать, натянутые переходные моменты, это позволит всегда держать вас в центре дейсвий».
0 Комментировать
Класс! 2
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 17) ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Когда мы встречаемся с командой, Трэвор и Майкл уже объединились, но выбор не обязателен. FIB на них наседают и чтобы они отстали, нужно выполнить определенное задание. Они встречаются на вертолетной площадке, где им нужно поднять вертолет в воздух, который предоставили им FIB для миссии. Когда Майкл подъезжает, Трэвор уже ругается с агентом безопасности, который стоит с наушником и охраняет вертолет, в то время как остальные «делают деньги и насаживают чикс». Когда Майкл просит его успокоиться, Трэвор продолжает дальше, распаляясь еще сильнее. Он согласился на это дело только потому, что его другу Брэду помогут сбежать. Майкл говорит: «Мы поговорим о Брэде позже». Звучит так, как будто они имеют разные взгляды на многие вещи. Это первое знакомство Франклина с Трэвором, поэтому он ошарашен. Майкл говорит ему, что это нормально, если он по-прежнему хочет оставаться в деле, то ему всего лишь надо сидеть на своем месте. Франклин соглашается и говорит, что все идет по старому плану. Майкл переодевается в нужное верхолазное обмундирование и он прыгает на веревке с вертолета вниз. Вертолет, управляемый Трэвором, летит в сторону небоскреба. Когда они пребывают к отелю IAA (аналог CIA), Франклин уже уселся со снайперской винтовкой в соседнем здании, готовый среагировать, как только случится насилие. А Трэвор парит над его головой. Игрок берет контроль над Майклом и он скользит вниз, чтобы найти нужный офис. Механика высотного альпинизма напоминает Rainbow SiX Vegas: игроки имеют полный контроль над камерой и контролируют скорость спуска. Когда Майкл скользит мимо других офисов, можно увидеть, как там люди занимаются своими повседневными делами. Можно так же отметить, что музыка становится все тревожнее и напряженнее — такое впервые в серии GTA. Майкл находит свою цель как раз вовремя, когда дама, проводящая допрос, грозится изнасиловать его 18-ти миллиметровым Maglite без смазки. Они ругаются и цели разбивают пальцы фонариком, в то время как Майкл устанавливает камеру слежения.
0 Комментировать
Класс! 2
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 16) КАК УБИВАТЬ ВРЕМЯ В ЛОС-САНТОСЕ Случайные события. Так как в Red Dead Redemption была огромная местность, Rockstar Games решили разработать систему, которая позволяла бы предоставить игроку маленькие задания вне основных миссий. У Rockstar это получилось и нововведение настолько порадовало их, что они решили воссоздать то же самое в Grand Theft Auto V. Когда вы едете по проселочной дороге, вы можете увидеть, как человек чинит свой автомобиль, встретить туриста, который «голосует» на дороге, если вы поедете в пустыню, есть вероятность, что вы найдете пару стоящих джипов, а вокруг них будут лежать трупы. Может быть, криминальная сделка пошла не так? Займитесь расследованием, если захотите. Динамические события также происходят и в центре Лос-Сантоса. Если вы увидели инкассаторский фургон, вы можете опустошить его, а можете, наоборот, быть законопослушным гражданином и помочь поймать преступника, который украл кошелек у бабульки. Мультиплеер. На сегодняшний день Rockstar не хотят раскрывать информацию о мультиплеере игры, но Хаузер промолвил пару словечек: «Мы очень довольны людьми, которые им занимаются. Мы стараемся сделать мультиплеер веселым, как это только можно». И хотя нам ничего конкретно не рассказали, мы уже знаем, что режим Команд (Crews) будет присутствовать в игре, точно такой, как и в Max Payne 3. Также, во время показа демо-версии игры, мы заметили, что меню мультиплеера расположено непосредственно под основными иконками. Rockstar сделали грабежи одной из главной тем игры и мы надеемся, что разработчики смогут совместить их с мультиплеером.
0 Комментировать
Класс! 2
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 15) КАК УБИВАТЬ ВРЕМЯ В ЛОС-САНТОСЕ Знакомые лица. И хотя Хаузер не назвал конкретных имен, он подтвердил, что некоторые персонажи из GTA 4 и Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City вернуться в Лос-Сантос. Только не ждите каких-то ключевых персонажей, таких как Нико Беллик или персонажей со времен PlayStation 2. «Пять PS2-игр – это одна вселенная, а тут совершенно другая проработанная вселенная. Они просто не совместимы», - говорит Хаузер. «Вы никогда не увидите СиДжея или Томми Версетти. Они останутся в прошлом, останутся легендарными персонажами». Экономика Лос-Сантоса. В прошлых частях Grand Theft Auto вы могли покупать недвижимость для расширения вашей преступной империи. В GTA V Rockstar подошли с другого ракурса к созданию экономики. «В GTA IV есть недостаток – после окончания сюжетной линии вам некуда девать огромную сумму денег», - говорит Хаузер. «Мы надеемся увидеть яркую и интересную экономическую составляющую в GTA 5, от самого ее начала до самого конца. Здесь не будет недвижимости, но, несмотря на это, вы получите множество новых вещей». Вам лучше позвонить кому-нибудь. Начиная с Vice City, Rockstar ввели мобильный телефон для улучшения геймплея и предоставления новых возможностей. В GTA V мобильный телефон также представлен, но немного в другом виде. Вы больше не будете получать звонки от своих друзей, вы сами себе хороший друг. Rockstar хотят сделать мобильный телефон для улучшения некоторых сфер деятельности. «Фанаты жалуются на GTA 4. Они говорят, что в игре нечего делать после прохождения основной сюжетной линии», - говорит Хаузер. «Все развлечения были упакованы в мобильный телефон, но сейчас же они наоборот — вне телефона, на карте». Да, это может повлиять на функционал телефона, говорит Хаузер, но мы получим более современный телефон. «В телефоне, к примеру, будет реализована функция выхода в Интернет», - говорит он. Случайные встречи. Гуляя по Либерти-Сити в GTA IV, вы могли наткнуться на случайных персонажей, которым вы могли бы помочь. Точно такие же случайные прохожие вернулись в GTA V, но в более расширенном виде. Когда Франклин в демо-версии проезжал Vespucci Beach, мы заметили человека, похожего на проповедника, одетого в белый халат, разговаривавшего с своим пучком волос. Один из многих персонажей, который может предложить больше, чем просто остроумную шутку. «Все они живые, у них есть что вам сказать, и вы можете пообщаться с ними», - говорит Хаузер. «Случайных прохожих стало намного больше, вам легче будет найти их, но с другой стороны — вы можете и не общаться с ними».
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 14) КАК УБИВАТЬ ВРЕМЯ В ЛОС-САНТОСЕ Уличные занятия. В Grand Theft Auto V вы, несомненно, найдете множество увлекательных занятий, среди них йога, триатлон, катание на водном мотоцикле, бейсджампинг, теннис, а также, проработанная в мелочах, игра в гольф. «Мы создали отдельное поле для гольфа, нам оно очень нравится, потому что это весело», - говорит Хаузер. «Опираясь на GTA 4 и Red Dead Redemption, мы поняли, что лучше сделать одну реально интересную мини-игру, чем пять недоделанных. Люди опробуют все, но если игра действительно веселая, они будут играть в нее намного больше». Без романтики в воздухе. «У Нико Беллика было несколько девушек в запасе для свиданий и любви. В Grand Theft Auto V всего это не будет вообще. Когда мы спросили, будут ли присутствовать любовные романы в игре, Хаузер ответил: «Я так не думаю, просто потому что герои не готовы к этому. Мы не уверены, что можно будет ощутить на самом деле, тем более у нас в игре есть множество новых интересных вещей. Несомненно, мы вернем свидания в наших будущих играх, но не в этой. У меня такое чувство, что это было бы неимоверно запутанным из-за трех главных героев в игре». Игроки не смогут завоевывать девушек, обедать с ними и так далее. Но у каждого главного героя есть собственные друзья для общения в свободное от грабежей время. Мы попросили Дэна Хаузера рассказать о некоторых любимых персонажах: Лемар (Lamar): «Мне очень нравится Лемар, он один из сумасшедших дружков Франклина. Парень, который делает превосходные вещи. Франклин человек более серьезный, перспективный, а Лемар наоборот, сумасшедший, но очень забавный». Джимми (Jimmy): «Я люблю Джимми, сына Майкла. Актер отыграл плаксивую, ленивую роль 20-летнего парня просто прекрасно. У него были ужасные и сложные отношения со своим отцом. Вы никогда не видели подобного рода отношения в серии GTA или вообще в каких-нибудь других играх. Вы никогда не видели столько семейных историй. Вы ощутите всю ценность семьи, которой мы так сильно восхищены, потому что это что-то новенькое и странное». Рон (Ron): «Рон – лучший приятель Трэвора, насколько Трэвор вообще может иметь приятелей. Он ненормальный теоретик и любитель заговоров, живущий в соседнем трейлере. Если Трэвор похож на акулу, то Рон обычный прилипала. Хоть он и сам ненормальный, он все же боится общения с Трэвором». Аманда (Amanda): «Аманда – жена Майкла. Она прекрасная актриса. Отношения между ними очень забавные, потому Майклу не нравится в ней ее по-настоящему властная личность. Мы никогда не создавали подобный образ женщины в других наших играх. Они были либо мужественными, либо слабыми девицами. Здесь же все совершенно по-другому. Аманду и Майкла связывает их прошлая жизнь, они терпеть не могут друг друга. Мы считаем, что это довольно-таки свежо, чувствуется атмосфера GTA, да и вообще это забавно».
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 13) КАК УБИВАТЬ ВРЕМЯ В ЛОС-САНТОСЕ Приятное время провождение никуда не делось. В вашем распоряжении боулинг, стрип-клубы, камеди-шоу, Интернет-кафе, а также много интересных телепрограмм, которые вы можете посмотреть дома. Очень редко игроки не могли найти себе занятие в Grand Theft Auto IV. На сей раз, Rockstar преподносят своим фанатам еще более интересные и сложные мини-игры, такие как покер из Red Dead Redemption. «Мы очень хотели сфокусироваться именно на миссиях игры, на их количестве и разнообразии», — говорит вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер. «Мы хотели дать каждому герою свои особенности, чувствовать течение жизни каждого из них, будь это семья Майкла или сумасшедшие дружки Франклина, или Трэвор, который владеет навыками пилотирования и имеет доступ к самолетам почти с самого начала игры. Вы можете либо пойти на перестрелки, как это было всегда в GTA, либо заняться йогой. Надеюсь, что все это вам понравится. Вы будете буквально окружены развлечениями, событиями в течение всей истории. Это очень занимательно». Вот что мы знаем на данный момент: Ощутите характер персонажа. Многие побочные виды деятельности доступны каждому из трех главных героев, но у них разные характеры, манеры поведения, собственно, это и делает их «разными». Rockstar решили дать каждому из них индивидуальные возможности. «Мы до сих пор работаем над деталями, но мы хотим одну или две мини-игры, которые помогут героям окончательно разделить их хобби», — говорит Хаузер. «Мы всего лишь хотим, чтобы игроки чувствовали, за кого конкретно они играют. К примеру, если вы Трэвор, то мир вам покажется более проблемным, чем если вы играете за кого-то еще». Меняйте свою внешность. Так как Майкл, Трэвор и Франклин – полностью разные характеры, в Grand Theft Auto V не будет RPG-кастомизации игроков, как многие это любили в San Andreas. Дать возможность главному герою увеличивать или уменьшать свой вес очень сложно с технической точки зрения. «В San Andreas стандарт графического качества был более щадящим, нежели сейчас», - говорит Хаузер. «Мы думали об изменении характеристик всех трех главных героев, но это не возможно. Мы не получили нужных результатов, которые бы хотели. Было бы неправильным пойти на компромисс и оставить все это на низком уровне. Поэтому, вы не можете сесть на быструю диету, но зато вы можете изменять свою внешность посредством переодевания в новую одежду, как раньше». Вечернее развлечение. Даже если Нико оставался в своей убогой арендованной квартирке, у него всегда было большое количество развлечений в его распоряжении с коллекцией веселых телевизионных пародий. Rockstar подтвердили, что в GTA 5 вернется то самое понятие «развлечение в развлечении», но лучше сохранить особенности в секрете, чтобы потом вы могли сказать: «О, тут есть необычные вещи в игре!».
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 12) ВЫБИРАЕМСЯ ИЗ ГОРОДА Чтобы разнообразить изучение всей этой обширной территории, Rockstar предоставляют нам возможность опробовать намного больше транспортных средств, которые когда-либо были в истории Grand Theft Auto. Мы обнаружили такие средства передвижения, как: BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, кроссовые мотоциклы, огромное количество автомобилей и грузовиков, вертолеты, самолеты, квадроциклы и водные мотоциклы. Вам не нужно ждать конца сюжетной линии, чтобы на всем этом покататься. Например, Трэвор заслуженный ветеран боевых действий, у него имеются навыки пилотирования. Вам просто нужно найти самолет и взлететь! ЖИТЬ ВОРОВСКОЙ ЖИЗНЬЮ Что свело этих совершенно разных героев? Погоня за всемогущим долларом. У каждого героя своя конкретная, насыщенная судьба, но вместо того, чтобы после концовки получить несколько общих миссий, Grand Theft Auto V представляет горсть сложных заданий в стиле миссии GTA 4 «Three Leaf Clower», состоящих из нескольких частей. «Нам очень хотелось сделать грабежи одной из главных тем игры. И вот мы сделали это — они основаны не только на миссиях из GTA IV, но и из разных других игр» — говорит Хаузер. — Люди любят тему денег, особенно когда они понимают в этом. У нас никогда не было чувства, что мы круто реализовали эти функции, поэтому мы решили воссоздать их в миссиях. Воровство – одна из самых главных тем наших миссий. Было очень сложно не «соприкоснуться» с другими частями серии». В дополнении к крупным кражам, Rockstar также уделили внимание объединению персонажей. «Мы хотим уйти от того, что постоянно играем за одного персонажа. Мы хотим двух, трех», — говорит Хаузер. «Все это делает миссии по-своему увлекательными, атмосфера зависит от того, за кого вы играете, и сколько человек принимает в ней участие». Чтобы показать, как работает переключение между персонажами непосредственно в самих миссиях, Rockstar предоставили сценарий, где все три персонажа работают вместе.
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 11) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СОЛНЕЧНЫЙ ЛОС-САНТОС «Окружающая местность, которую вы можете увидеть вне Лос-Аджелеса, очень зрелищна» - говорит Хаузер. «Контраст между пустыней/сельской местностью Южной Калифорнии, удаленной от Лос-Анджелеса и немного северной стороной, рядом с Л.А. дадут вам небольшое представление о Красном/Голубом штатах – атмосфера местности такая же непредсказуемая, как и она сама. Я полагаю, что то, что мы так сильно чувствовали, несомненно, подойдет для данной местности». Grand Theft Auto IV представляла собой густонаселенный город, в котором кипели события на каждом углу. Red Dead Redemption – это, в свою очередь, огромные просторные территории, более дружелюбный геймплей и незабываемые случайные встречи, которые так манили игроков. Grand Theft Auto V собрала в себе лучшее из обеих игр. Игра представляет самый большой открытый игровой мир в истории Rockstar, а в качестве эпицентра событий выступает огромный, многообразный город. Когда я спрашиваю, почему студия выбрала разработку только одного города вместо двух или трех, Хаузер отвечает, что это было дизайнерское решение, направленное на получение наилучшего результата. «Нашей задачей было создать один город, но так качественно, как это возможно. Необходимо разработать качественный прототип Лос-Анджелеса, территория которого одна из самых больших территорий на Земле, чтобы в игре вы не ощутили беспорядочность застройки. Нам пришлось потратить очень много сил и средств на изучение города. Поделив все это на два, вы не ощутите природу настоящего Лос-Анджелеса». Но как огромен этот мир? Ведущий художник Арон Гарбат (Aaron Garbat) просветил нас в этом вопросе. Если вы просуммируете территории улице и помещений вместе, то Los Santos будет больше, чем миры GTA IV, Red Dead Redemption и San Andreas вместе взятые, да еще и запас найдется. Этот богатый мир включает в себя пляжи, винный городишко, огромную сельскую местность, окруженную полностью исследуемой горой Chiliad, район Salton Sea, военную базу и, конечно же, холмы, находящиеся за кипящим событиями городом. Прихватите с собой акваланг, ибо вы сможете полностью исследовать океанское дно на протяжении всей береговой линии Лос-Сантоса.
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 11) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СОЛНЕЧНЫЙ ЛОС-САНТОС «Окружающая местность, которую вы можете увидеть вне Лос-Аджелеса, очень зрелищна» - говорит Хаузер. «Контраст между пустыней/сельской местностью Южной Калифорнии, удаленной от Лос-Анджелеса и немного северной стороной, рядом с Л.А. дадут вам небольшое представление о Красном/Голубом штатах – атмосфера местности такая же непредсказуемая, как и она сама. Я полагаю, что то, что мы так сильно чувствовали, несомненно, подойдет для данной местности». Grand Theft Auto IV представляла собой густонаселенный город, в котором кипели события на каждом углу. Red Dead Redemption – это, в свою очередь, огромные просторные территории, более дружелюбный геймплей и незабываемые случайные встречи, которые так манили игроков. Grand Theft Auto V собрала в себе лучшее из обеих игр. Игра представляет самый большой открытый игровой мир в истории Rockstar, а в качестве эпицентра событий выступает огромный, многообразный город. Когда я спрашиваю, почему студия выбрала разработку только одного города вместо двух или трех, Хаузер отвечает, что это было дизайнерское решение, направленное на получение наилучшего результата. «Нашей задачей было создать один город, но так качественно, как это возможно. Необходимо разработать качественный прототип Лос-Анджелеса, территория которого одна из самых больших территорий на Земле, чтобы в игре вы не ощутили беспорядочность застройки. Нам пришлось потратить очень много сил и средств на изучение города. Поделив все это на два, вы не ощутите природу настоящего Лос-Анджелеса». Но как огромен этот мир? Ведущий художник Арон Гарбат (Aaron Garbat) просветил нас в этом вопросе. Если вы просуммируете территории улице и помещений вместе, то Los Santos будет больше, чем миры GTA IV, Red Dead Redemption и San Andreas вместе взятые, да еще и запас найдется. Этот богатый мир включает в себя пляжи, винный городишко, огромную сельскую местность, окруженную полностью исследуемой горой Chiliad, район Salton Sea, военную базу и, конечно же, холмы, находящиеся за кипящим событиями городом. Прихватите с собой акваланг, ибо вы сможете полностью исследовать океанское дно на протяжении всей береговой линии Лос-Сантоса.
•••
0
0 Комментировать
Класс! 2
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 10) Когда мы переходим на третьего героя, Франклина, он путешествует в районе Vespucci Beach, в поисках автомобиля, который, как он предполагает, является точной копией тачки его босса. Набережная наполнена кипучей деятельностью, включая пляжный тренажерный зал. Двойник проводит проповедь на соседней улице. В конечном счете, Франклин находит свою цель — 9F, аналог Audi R8. Он садится в нее и верх опускается. Мы движемся к центру Лос-Сантоса, по пути встречаем знакомый магазин Ammu-Nation. После Либерти-Сити с его строгими законами, приятно видеть оружейные магазины. Это краткое общение дает лишь нам поверхностные представления о личности каждого персонажа, но в них легко разглядеть потенциал для истории игры. Майкл, Трэвор и Франклин не взаимозаменяемые персонажи. У каждого из них есть свои побуждения, мотивация и набор навыков (скиллов). Когда вы не управляете ими, они ведут свою повседневную жизнь и вы можете удивиться, чем они там занимаются, когда решите переключиться на кого-то из них. Переключаться между ними можно в любой время вне миссий. «Контраст между тремя различными событиями, географией и ощущениями должен быть очень сильным и я думаю, что это дает игрокам уникальное чувство, когда ты посещаешь жизни разных людей и видишь, что они делают», — говорит Хаузер.
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться
Grand Theft Auto V(Официальная информация)
Стремись к большему или вали домой. Превью Game Informer ( Часть 9) Контраст между Майклом и его давним другом Трэвором — потрясающий. Когда игровой тестер Rockstar вызывает меню быстрого доступа, чтобы переключить персонажей, камера отрывается от богатых окрестностей и улетает далеко вверх, в стиле Google Earth, и затем бросается к ветхому трейлеру где-то в пустыне. И пока мы приветствует Трэвора, он мужественно борется с запором, сидя на унитазе и крича: «Мне нужна гребаная акушерка, чтобы закончить это дело!!!». Мы тратим лишь короткое мгновение на знакомство с Трэвором, но его маниакальной личности и не надо слишком много времени, чтобы произвести впечатление. Он запрыгивает в Bodhi, большой грузовик, который выглядит как переделанный Jeep Wrangler JK, и направляется вниз по дороге. Blaine County — это бесплодная пустынная область, заполненная байкерами, наркоманами и другими члена общества, привычными для окраин. Трэвор едет по улице, заезжает на стоянку и слегка задевает группу людей, стоящих перед зданием. Рокстар рекомендуют, чтобы мы сделали это в других районах, чтобы увидеть разную реакцию людей. Люди из неблагополучных районов реагируют иначе, чем мамочки, выходящие из бутиков. Наступает время, чтобы сеять бессмысленный хаос. С Трэвором мы берем канистру с бензином, стоящую около стены здания, обливаем со всех сторон припаркованный грузовичок и делаем дорожку из горючего. Трэвор мгновение любуются блестящим бензином, затем роняет зажженную зажигалку и делает шаг назад, чтобы посмотреть на свою работу. Пламя путешествует к грузовику, сначала охватывает шины, затем шасси, и, наконец, достигнув бензобака, после медленной прожарки, раздается большой взрыв. Это просто еще один день в жизни психопата-наркомана.
0 Комментировать
Класс! 1
подписаться


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев